«Ростелеком» в Хакасии расширяет спектр электронных государственных услуг в сфере соцобслуживания населения

Дата публикации: 16 декабря 2014 года в 11:58.
Категория: Общество.

«Ростелеком» приступил к выполнению комплекса работ, направленных на обеспечение возможности оказания в электронном виде ряда услуг Министерства труда и социального развития Республики Хакасия.

В рамках заключенного с Правительством Республики Хакасия контракта будет реализована возможность подачи гражданами заявлений в электронной форме на предоставление услуг, ранее недоступных на Едином портале государственных услуг. В частности, через портал можно будет запросить компенсацию оплаты коммунальных услуг отдельным категориям граждан. Кроме того, 7 услуг из числа уже существующих на портале будут оптимизированы. Контрактом также предусмотрена модернизация автоматизированной информационной системы «Адресная социальная помощь».

В результате выполнения данного комплексного проекта будет усовершенствована схема предоставления в общей сложности 9 государственных услуг в сфере социального обслуживания населения, что позволит воспользоваться ими без визита гражданина в соответствующие учреждения. В частности, электронную форму обретут услуги, реализующие права граждан на социальное пособие малоимущим, компенсацию проезда в общественном транспорте, оплату помещения и коммунальных услуг. Родители через Интернет смогут оформить получение единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячное пособие на его содержание.

«Ростелеком» активно развивает инфраструктуру электронного правительства республики не первый год, – подчеркнул директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов. – И обладает уникальным опытом, а также необходимыми высокотехнологичными наработками, которые позволят жителям республики максимально эффективно использовать ресурсы Единого портала государственных услуг для реализации своих прав в социальной сфере».

На сегодняшний день жителям Республики Хакасия доступно в электронном виде уже 26 муниципальных и 39 государственных услуг, в том числе, в сфере социального обслуживания, образования и здравоохранения. Организовано межведомственное электронное взаимодействие при оказании 46 государственных и 10 муниципальных услуг.

«Кроме того, с 2011 года в Хакасии действует «Личный социальный кабинет», благодаря которому через Интернет жители республики могут узнавать информацию об уже начисленных ежемесячных денежных выплатах, компенсациях и субсидиях. Дополнительно во многих городах и районах Хакасии в управлениях социальной поддержки населения открыты информационные киоски – своеобразные «терминалы», через которые можно бесплатно пользоваться «Личным социальным кабинетом». Чтобы получить доступ к кабинету, нужно обратиться в УСПН РХ по месту жительства», – добавила министр труда и социального развития Республики Хакасия Наталья Карамашева.

О компании:

Красноярский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Красноярского края, Республики Хакасии и Республики Тыва.

Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком».

«Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – более 7,7 млн. пользователей, из которых свыше 2,4 млн. смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Новости по теме