Ольга Кононова возглавит дирекцию по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом»

Дата публикации: 10 апреля 2015 года в 11:39.
Категория: Общество.

Ольга Кононова, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом»Ольга Кононова, директор по маркетингу бизнес-сегмента ОАО «ВымпелКом»

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о назначении Ольги Кононовой на должность директора по маркетингу бизнес-сегмента.

В основные задачи нового руководителя будут входить: разработка и запуск инновационных продуктов, создание концептуальных решений для среднего и малого бизнеса, реализация маркетинговой стратегии в бизнес-сегменте, а также укрепление лидерских позиций компании на корпоративном рынке.

До прихода в «ВымпелКом» Ольга Кононова занимала должность Директора по маркетингу и корпоративным коммуникациям России и СНГ в компании JLL (Jones Lang LaSalle) —одного из мировых лидеров на рынке профессиональных услуг в области коммерческой недвижимости.

Ее карьера в сфере маркетинга началась в 1996 году. Получив профессиональный опыт в агентствах крупнейшего международного коммуникационного холдинга WPP Group, в 2000 г. Ольга продолжила свое развитие в сфере телекоммуникаций и медиа-бизнеса. До 2002 года, являясь сотрудником международной телекоммуникационной компании Cable & Wireless, она отвечала за PR и маркетинговые коммуникации оператора в Северной Европе.

С 2002 года Ольга Кононова работала в ЗАО «НТВ-Плюс», где отвечала за реформирование маркетинговой функции, реализацию стратегии компании и ребрендинг. Затем в должности Директора по маркетингу издательского дома «Афиша Индастриз», Ольга обеспечивала маркетинговую поддержку вывода на рынок нового бренда издательства - «Афиша-МИР» и участвовала в перепозиционировании журналов «Афиша» и «Большой город».

Осенью 2007 года она присоединилась к компании «Национальные Кабельные Сети». Под ее руководством был разработан и запущен на московский рынок новый бренд «OnLime. Telecomfort provider». После чего с 2010 года продолжила карьеру в JLL.


Александр Красовский, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом», прокомментировал новое назначение: «Я рад, что к нашей команде присоединился высококлассный профессионал, обладающий уникальными знаниями и бесценным опытом работы в разных отраслях. Перед нами стоят амбициозные цели, требующие новых подходов и глубокой экспертизы. Именно сейчас нам необходимо обновить нашу маркетинговую стратегию. Присущие Ольге энергия, открытость, готовность к переменам и профессионализм будут способствовать успешной реализации поставленных задач».

О компании:


ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 декабря 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 222 миллиона. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь:www.vimpelcom.com

«Билайн» Бизнес – структурное подразделение компании «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги более 270 тыс. корпоративных клиентов. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более 4000 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса «А». Протяженность магистральных сетей «ВымпелКома», составляет 120 тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператором магистрального Интернета для более 300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью 170 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке.

Новости по теме