Мобильный интернет «Билайн» делится на всех

Дата публикации: 26 июня 2015 года в 11:12.
Категория: Общество.

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») делает услугу «Интернет на всё» доступной для клиентов постоплатных тарифных планов – как для частных, так и для юридических лиц.

С помощью услуги «Интернет на всё» клиенты могут использовать пакет интернет-трафика своего смартфона на нескольких гаджетах. Это гораздо удобнее, чем запоминать множество номеров и оплачивать счета на разных мобильных устройствах. Достаточно оплачивать счет на смартфоне, и пакет интернета будет доступен, например, на планшете, навигаторе и других интернет-устройствах. Услуга также дает заметную экономию. По итогам месяца на нескольких устройствах может остаться «лишний» трафик, который клиент оплачивает, но не успевает израсходовать. А с услугой «Интернет на всё» один пакет трафика расходуется максимально эффективно.

Для частных пользователей услуга легко подключается с помощью Личного кабинета (my.beeline.ru). Необходимо зайти в Личный кабинет с основного номера, нажать кнопку «Разделить интернет» и следовать инструкции.

Корпоративные клиенты, пользователи линейки тарифных планов «Всё для бизнеса» и опций мобильного интернета «Форсаж», могут для подключения услуги «Интернет на всё» оставить письменное заявление в офисах обслуживания корпоративных клиентов или обратиться к своему персональному менеджеру.

Всего к основному номеру можно подключить до 5 дополнительных устройств. До конца 2015 года услуга предоставляется для клиентов постоплатной системы расчетов бесплатно.

«Интернет на всё» - уникальная услуга, и мы рады, что теперь она стала доступна максимально широкому кругу клиентов «Билайн». Это не только приятная возможность сэкономить на мобильном интернете, но и очевидное удобство, которое очень ценят современные пользователи мобильной связи. Больше не нужно запоминать номера SIM-карт многочисленных интернет-устройств – планшетов, модемов, навигаторов – чтобы своевременно оплачивать доступ в интернет. Достаточно оплатить лишь привычный номер мобильного телефона, и мобильный интернет будет везде, где он вам необходим», - прокомментировала Анастасия Оркина, Исполнительный вице-президент по маркетингу ПАО «ВымпелКом».

Услуга «Интернет на всё» уже пользуется большой популярностью у клиентов предоплатных тарифных планов. Она появилась в июле 2014 года, и сегодня более 60% подключенных дополнительных номеров – это новые устройства в сети «Билайн». По данным внутреннего исследования, 60% пользователей услуги готовы рекомендовать ее своим друзьям.

«Интернет на всё» доступен пользователям постоплатных корпоративных тарифных планов по всей России (кроме республики Крым и города Севастополь) и на постоплатных тарифных планах для частных пользователей (кроме Южного, Уральского, Дальневосточного региона, республики Крым и г.Севастополь).

О компании «ВымпелКом»

ПАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи,  в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 740 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2015 года общее количество абонентов Компании составляло 218 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

Новости по теме

Оставить комментарий