«Билайн» второй год подряд стал обладателем премии Loyalty Awards Russia

Дата публикации: 26 июня 2015 года в 11:48.
Категория: Общество.

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») стало обладателем премии Loyalty Awards Russia 2015 сразу в двух номинациях - Лучшая программа лояльности телекоммуникационной компании, за проект «Счастливое время», и Лучшая программа лояльности в сегменте B2B, за программу «Стаж в Вашу пользу».

В прошлом году «Билайн» был отмечен за программу «Счастливое время». В этом году компании удалось не только удержать лидерство в сфере программ лояльности для частных клиентов, но и завоевать признание профессионального сообщества в области программ для В2В.

«Стаж в вашу пользу» - комплексная программа лояльности для корпоративных клиентов. Став ее участником на 1, 2 или 3 года и воспользовавшись привычными услугами связи, клиенты  «Билайн» Бизнес могут получить скидку  до 35% на местные и междугородние вызовы, абонентскую плату тарифного плана, а также на SMS и мобильный Интернет. Возможность существенно снизить затраты на обслуживание и при этом не сокращать объем потребляемых сервисов актуальна для всех сегментов бизнеса: крупного, среднего и малого. С начала запуска программы в 2013 году ее участниками стало более 250 тыс. клиентов «Билайн» Бизнес.

Программа лояльности «Счастливое время» появилась в 2013 году. Сегодня в ней участвуют около 4 млн клиентов. При каждом пополнении счета участники программы получают бонусы, которые могут расходовать на услуги связи. Размер бонуса зависит от того, как долго абонент пользуется услугами мобильной связи «Билайн». Чем дольше человек является абонентом «Билайн», тем более выгодные условия он получает в рамках программы «Счастливое время». Уникальное преимущество программы в том, что бонусы расходуются автоматически.

Loyalty Awards — первый специализированный профессиональный конкурс в индустрии маркетинга лояльности в России. Премия Loyalty Awards была организована в 2010 году и стала одной из самых престижных наград в области маркетинга лояльности в мире. В Россию премия пришла в 2014 году. Организатором премии является портал о маркетинге и лояльности «Библиотека лояльности». Более подробная информация о премии доступна на сайте www.loyaltyawards.ru.

О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи,  в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 740 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2015 года общее количество абонентов Компании составляло 218 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

Новости по теме