«Билайн» поможет контролировать услуги контент-провайдеров в мобильном приложении

Дата публикации: 26 июня 2015 года в 12:34.
Категория: Общество.

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») открывает своим Клиентам полный доступ к информации об услугах контент-провайдеров через мобильное приложение «Мой Билайн».

Ранее мобильное приложение отображало только услуги «Билайн». Теперь весь список услуг, которые вы получаете от контент-провайдеров (мелодии и игры, сообщения со справочно-развлекательной информацией, предложения принять участие в викторинах, играх, конкурсах, голосованиях и т.д.), доступен прямо на экране смартфона.

Билайн

В карточке услуги, как на ладони, отображены все сведения об услуге: описание услуги, когда она подключена, есть ли бесплатный промопериод, сколько он длится и контакты поставщика услуги. При желании можно отключить услугу непосредственно из приложения.

Билайн

Комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом»: «Возможность контролировать свои услуги прямо со смартфона – еще один шаг «Билайн» против непрозрачных списаний и построения удобной системы самообслуживания в интернете. На сегодняшний день 92% пользователей приложения находят в нем ответы на все свои вопросы, и мы уверены, что динамика роста количества Клиентов, которые отдают предпочтение смартфону, как основному инструменту управления своим счетом, будет расти с каждым днем. А новая возможность мобильного приложения еще больше укрепит доверие оператору – ведь теперь полная, прозрачная и адресная картина по всем видам сервисов находится у наших Клиентов в любимом смартфоне и поможет им полностью контролировать свои услуги, даже если это услуги партнеров, а не «Билайн».

Бесплатно скачать «Мой Билайн» можно здесь.

О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 740 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2015 года общее количество абонентов Компании составляло 218 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

Новости по теме

Комментарии — 1

Серебристый 13 января 2016 года в 19:39
Ох, какие молодцы билайновцы, как у них все гладко и как говорится сладко. И все они такие пушистые и все у них хорошо, а сами через контект провайдеров занимаются отъемом денег у населения. Как в моем случае: с января по ноябрь 2015г. сняли с моего счета 8т.р. через номер 2013 и приложение "Смартфон для эрудита", и по словам оператора 0611 оказывается я сам подключил это приложение и решил осчастливить эту компанию на вышесказанную сумму. Естественно ни разу не воспользовался приложением, т.к. и не знал об отой викторине. Вообщем, в возврате суммы конечно отказали.
Чтож, юрист уже работает, заявление в прокуратуру готовится, так что ждите "многоуважаемый" билайн

Оставить комментарий