Сотовый оператор МТС обвинен в распространии лживой рекламы

Дата публикации: 30 июня 2015 года в 11:55.
Категория: Политика.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело на оператора сотовой связи МТС за рекламу об отмене роуминга. По мнению атимнопольщиков, реклама содержит недостоверные сведения о свойствах представляемой МТС услуги.

Как сообщили в пресс-службе ФАС России, ведомство завело дело на оператора мобильной связи МТС по признакам нарушения требований законодательства о рекламе. Претензии вызвала реклама МТС содержащая утверждение «Мы отменили роуминг в России», которая появилась в июне 2015 года на федеральных телеканалах.

Антимонопольщики считают, что эта реклама содержит не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах услуги. Кроме того в Фас отметили, что существенные условия опции не доведены до потребителя должным образом. В рекламе идет об опции «Единая страна», которая только обнуляет стоимость входящих во внутрисетевом роуминге, но не отменяет его вообще. В результате введенные в заблуждение абоненты могут легко неожиданно для себя нарваться на непредвиденные крупные издержки в виде роуминговой стоимость исходящих звонков.

Дело против оператора будет рассмотрено 21 июля 2015 года.

ПАМЯТКА ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ

Напомним, в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии со статьёй 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований законодательства Российской Федерации о рекламе, установленных статьёй 5 Федерального закона «О рекламе».т

Новости по теме