У интернет-магазинов есть возможность продвижения в виде портала сравнения цен

Дата публикации: 2 сентября 2015 года в 20:01.
Категория: Общество.

Рынок электронной коммерции предоставляет следующие данные: отечественные интернет-магазины за 2014 год повысили свою прибыль в рублях на 166% . Если сравнивать эту сумму с данными 2013 года, то она значительно выросла, так как прирост интернет-рынка в 2013 году составил всего на 30% меньше. Среди товаров лидерство по популярности стабильно закрепилось за одеждой, аксессуарами и обувью.

Прайс-агрегаторы, типа http://www.aport.ru в России, набирают свою популярность за счет того, что являются широкими площадками, где можно найти товары различной направленности, не покидая одного сайта. Покупателям удобно делать покупки в рамках одного сайта, где можно сравнить цены у разных продавцов или подобрать аналогичные выбранному предмету товары по другой стоимости. Покупатель тратит значительно меньше времени на изучение цен и предложения интернет-рынка, так как пользуется одним большим ресурсом.

Статистические данные

Ассоциация компаний Интернет-торговли говорит о том, что российский сетевой рынок за 2014 год принес более 7000 миллиардов рублей. Предполагается, что к 2015 году прибыль составит более одного триллиона рублей.

На сегодняшний день интернет имеет около 73 миллионов пользователей. 40 миллионов пользователей регулярно приобретают товары через интернет. Из них всего 20% при оформлении заказа используют мобильные устройства.

Лидируют на онлайн-рынке продавцы из Китая и США. Эксперты говорят о том, что в 2016 году в лидеры также вырвутся такие страны, как Мексика, Аргентина, Бразилия, Италия и Россия. Однако Китай по-прежнему будет возглавлять список лидеров на онлайн-рынке.

Многие компании стремительно развивают интернет-коммерцию, так как видят в этом направлении бизнеса большие перспективы. Все больше компаний создают удобные сайты и делают свой товар доступным для покупок через онлайн-сервисы. В противном случае компании потеряют сформировавшихся клиентов.

При помощи интернет-рынка многократно увеличивается приток покупателей и становится возможным увеличить продажи, при этом не тратя деньги на открытие новых магазинов и торговых точек. Однако не все так просто в онлайн-бизнесе. Например, владельцы магазинов обуви сталкиваются со следующей проблемой: выбор между открытием и развитием собственного и интернет-магазина или использование уже готовой площадки, типа Aport.ru.

Основные трудности создания интернет-сайтов

Прежде чем организовать свой собственный интернет-магазин, его владельцу потребуется определиться с тем, каким образом он будет создан. Во многом это решение зависит от того, какими ресурсами обладает продавец. Сюда относится наличие грамотных сотрудников, количество финансовых средств, то, насколько срочно нужно создать магазин. Конечно, немалую роль играет и определение цели создания магазина. Существует несколько вариантов его организации на просторах интернета.

1. Обратиться за помощью к фрилансерам или же web-студиям.

2. Использовать уже готовую платформу, такую, как, например, Joomla , существующие системы Битрикс или их аналоги.

3. Использовать готовую конструкцию сайта на рынке в интернете.

Каждой из этих вариантов может иметь определенные достоинства и недостатки, которые будут раскрыты чуть ниже.

Если планируется разработка уникального или крупного сайта, то удобнее всего заказчику будет обратиться в одну из web-студий, сотрудники которой смогут достаточно быстро создать сайт, который будет учитывать все ваши цели и пожелания. Также профессионалы помогут советами, как быстро развить сайт. Однако их услуги стоят достаточно дорого, и мелким предпринимателям невыгоден такой вариант. Разработка проекта может занимать длительный срок – около года, если планируется запустить крупный и сложный сайт.

Более дешевый способ – это создание сайта на уже готовой платформе, например, на 1С-Битрикс, UMI-CMS, NetCat. Некоторые люди при помощи этих программ могут создавать сайты без помощи профессионалов, однако это получается далеко не всегда и требует определенных навыков и знаний. Для крупной торговли самостоятельно созданные сайты, как правило, не годятся. Дело в том, что интернет-магазин является сложной системой, где необходимо учитывать многие мелочи. При использовании готовой платформы оригинальный сайт получиться не может. После того как такой сайт будет создан, пройдет как минимум три месяца, после чего его начнут узнавать поисковые системы. Для того чтобы сайт прошел в десятку первых, необходимо большое количество посетителей. Поэтому предпринимателю придется привлекать внимание к сайту при помощи сторонней рекламы, что может также выйти довольно не дешево.

Преимущества порталов сравнения цен (или прайсагрегаторов)

Самым дешевым и простым вариантом является использование готовой конструкции сайта и выгрузить его товары в соответствующую категорию портала сравнения цен. Создание такого магазина не потребует никаких глубоких знаний программирования, и его вполне возможно создать без привлечения серьезных специалистов. Благодаря Aport.ru на ваш сайт быстро будут приходить заинтересованные вашим товаром пользователи. Подобные порталы имеют высокую посещаемость целевых пользователей, поэтому клиенты появятся незамедлительно. Ключевым недостатком этого способа является высокая конкуренция аналогичных товаров, предлагаемых другими магазинами на этом же портале.

Стоит заметить, что покупатели все чаще привлекают порталы сравнения цен, так как те являются удобными в выборе цен и могут гарантировать безопасность покупки, так как продавцы имеют рейтинг, а покупатели могут оставлять отзывы о покупках.

Новости по теме