Тест-драйв Lada Vesta: «Даже придраться почти не к чему»

Дата публикации: 2 октября 2015 года в 11:35.
Категория: Авто.

АвтоВАЗ передал один из образцов своей модели Lada Vesta на тест-драйв журналу «Авторевю». Обозреватель журнала Михаил Подорожанский от души погонял новинку АвтоВАЗа по Дмитровскому автополигону и поделился своими впечатлениями.

 

Напомним, с 25 сентября в Ижевске на сборочной линии группы «АвтоВАЗ» стартовал серийный выпуск автомобилей LADA Vesta. Первой сошедшей с конвейера машиной стал седан в комплектации «Комфорт» темно-серого цвета «Плутон», оснащенный двигателем LADA объемом 1,6 литра (106 л.с.) и механической коробкой передач Renault.

LADA Vesta создана на абсолютно новой платформе LADA B/С, разработанной инженерами АВТОВАЗа при участии специалистов Альянса Renault-Nissan. Впервые в истории LADA от демонстрации концепт-кара до запуска автомобиля в серию прошел один год. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет 71%.

Лада Веста кросс

LADA Vesta выпускается на сборочной площадке LADA Ижевск на линии AIMS — это гибкая в производительности и надежная по качеству линия, на которой также выпускаются автомобили Nissan. Здесь действует один из лучших в России окрасочный комплекс, современный сварочный комплекс и прессовое производство.

Сейчас на линии собирают по 20 LADA Vesta в сутки, к декабрю планируют дойти до 150 машин в день и 70 тысяч в год.

Выпускать седан LADA Vesta будут с двумя моторами объемом 1.6 литра производства АВТОВАЗа и альянса Рено-Ниссан. Агрегатироваться они будут с альянсовской механической коробкой передач и вазовской АМТ.

Значительная часть компонентов для LADA Vesta выпускается в Тольятти. Это двигатели, коробки передач, элементы шасси, детали крупной и средней штамповки, в том числе лицевые панели кузова. Вклад Тольятти и Ижевска в ценообразование LADA Vesta распределен таким образом, что 60% от стоимости автомобиля формируется в Тольятти.

Продажи LADA Vesta начнутся с 25 ноября. Предварительно объявлено, что в России Vesta будет продаваться по цене от 495 тыс. до 600 тыс. рублей — в зависимости от комплектации. То есть в пересчете около 8000 евро. При этом в Германии на выставке эту машину, как рассказал Бу Андерсон, оценили гораздо дороже - в 15-28 тысяч евро. 

Лада Веста

Салон серийной Весты

Лада Веста

Цвета в которых будут выпускать Vestf: Лайм, Ангкор, Криптон, Плутон, Сердолик, Платина

Оставить комментарий