«Мегафон», МТС и Tele2 стали брать плату за несостоявшиеся вызовы

Дата публикации: 23 февраля 2016 года в 21:50.
Категория: Общество.

Сотовый оператор «Мегафон» вслед за МТС и Tele2 начал списывать со счетов клиентов средства за прослушивание сообщения о том, что вызываемый абонент занят или временно недоступен. От таких платежей пока избавлены только абоненты «Билайна».

О том, что «Мегафон» стал брать плату за несостоявшиеся разговоры, сообщает портал iPhones.ru со ссылкой на заявление представителя компании. Стоимость услуги равна одной минуте разговора. В случае пакетных тарифов также списывается минута. Сумма будет списана, даже если прервать вызов до сигнала о начале записи голосового сообщения.

«В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать то же самое, так как несем дополнительные расходы из-за интерконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами», - объяснил новацию представитель «Мегафона».

По его словам, абонентов данного оператора эта инициатива практически не коснется, так как, «большинство наших абонентов пользуются безлимитными или пакетными тарифами (со включенным пакетом минут), т.е. каждая минута отдельно у них не тарифицируется».

Напомним, в ноябре прошлого года стало известно, что МТС и Tele2 взимают плату за прослушивание сообщения перед переходом в голосовую почту. Причем многим абонентам услугу голосовой почты подключают без их ведома.