Павел Геннадьевич Крымов: Актеры в рекламе – это вчерашний день

Дата публикации: 29 февраля 2016 года в 16:58.
Категория: Экономика.

Павел Крымов. Фото © / Из личного архиваПавел Крымов. Фото © / Из личного архива

Продвижение финансовых услуг сегодня очень востребовано. Все хотят заработать побольше или, как минимум, не потерять деньги. Поэтому к советам финансистов прислушиваются охотно. О методах финансового маркетинга рассказал известный специалист в этой сфере Павел Крымов.

Финансовый маркетинг — одно из перспективных современных направлений, с помощью которого можно открывать новые проекты и грамотно расходовать средства. На одном из мероприятий, проведённых крупной финансовой организацией корреспондент «АиФ.ru» пообщался с один из ведущих экспертов в сфере интерент-маркетинга, финансов и инвестиций Павлом Крымовым и узнал, как влияет новое направление на ситуацию на рынке в целом.

Павел Крымов знаменит тем, что его методы продвижения финансовых услуг берут на вооружение не только его заказчики, но и конкуренты.

СУТЬ МЕТОДА

- Павел, расскажите, что такое финансовый маркетинг и как он работает?

- Для начала представьте себе ситуацию, когда у вас есть предложение, интересное для инвесторов и по доходности, и по гарантиям. И его следует донести до целевой аудитории. Но интернет имеет свою специфику — группы влияния, чёрный пиар, недоверие к новым проектам, принадлежность крупных информационных ресурсов теми или иными группами, для которых твой проект — прямой конкурент. Без продуманной информационной политики проект может быть информационно уничтожен прямо на старте, и целевая аудитория его не оценит. Финансовый маркетинг — это «упаковка» такого предложения и выбор каналов и способов донесения его до целевой аудитории.

— Кто может пользоваться услугами финансового маркетинга?

— Ответ очевиден — все те, кто оказывает финансовые услуги. Делают это в меру своих возможностей и способностей — одни нанимают пару сотен фрилансеров и десяток координаторов и направляют их на форумы, другие привлекают известных людей в качестве потребителей услуг, третьи создают механизм, при котором одни потребители привлекают других, четвёртые комбинируют эти способы.

— Можете поделиться примерами своих клиентов?

— Действующих представить, конечно же, не могу, так как это идёт в разрез с профессиональной этикой. А вот из числа прошлых — различные форекс-компании, частный трейдер, украинский банк, группа компаний ИТ-сферы, российский бизнесмен регионального уровня и другие.

СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ

— Есть ли некие общие приёмы финансового маркетинга, если рассматривать их без привязки к конкретным проектам?

— Приёмы эти известны — лидеры мнений, медийные персоны, инфоповоды, ивенты и использование всего этого, как опорных точек пиар-компании. И приёмы маркетинга — различные демо-версии продукта, дающие возможность получать реальную прибыль в ограниченном размере или в ограниченный срок.

Павел Крымов

Павел Крымов. Фото: Из личного архива

Замечу, что использовать одни и те же из перечисленных методов несколько раз подряд, особенно, если речь идёт о близких сферах — это непрофессионально. Выпускать сейчас актёра или музыканта как клиента какой-либо финансовой компании для рекламы её услуг — уже вчерашний день.

— Как клиенты находят вас?

— Есть несколько специализированных рекламных агентств, которые предлагают наши услуги тем, кому это действительно надо. Много клиентов приходят по рекомендации. Достаточно часто бывает ситуация, когда одна бизнес-структура заказывает у нас сразу несколько кампаний. Последние два года мы имеем возможность выбирать клиента.

— В каком направлении будет развиваться финансовый маркетинг в ближайшее время?

— С одной стороны, способы воздействия на аудиторию становятся всё более изощрёнными. Например, есть технологии, которые позволяют воздействовать на потенциального клиента от имени его друзей в социальных сетях. И эти технологии всё время совершенствуются. С другой стороны — «дикий капитализм» в интернете заканчивается. Сомнительные финансовые компании уходят в прошлое, а новым игрокам надо убедительно доказать аудитории, что они лучше и надёжнее. А универсальный способ для этого один — действительно быть лучше и надёжнее.

— Павел, можете поделиться вашими стратегическими планами?

— Сейчас я занимаюсь работой по нескольким долгосрочным контрактам. По завершении — есть идеи по собственным проектам, которые хотел бы воплотить в жизнь. Есть желание заниматься не только продвижением чужого продукта, как было до сих пор, но и созданием собственного. Продукт, который я хотел бы создать, лежит на стыке финансов, стартапов и технологий. Пока это находится в стадии идеи. А ещё хочу написать книгу о ряде событий, очевидцем и участником которых я был. Клиентов бывших и нынешних попрошу не напрягаться — речь идёт не о работе. Но, думаю, что будет интересно.

— С кем вы точно работать не станете?

— Я и моя команда не работаем с политиками, сомнительными компаниями, сектами и всеми теми, чьи товары, услуги или убеждения нам не нравятся.

Новости по теме

Комментарии — 1

Василий 31 июля 2017 года в 16:52
Известный мошенник Павел Геннадьевич Крымов. Тот, который на протяжении нескольких лет создает финансовые пирамиды под видом честных контор и кидает ее клиентов. В числе последних Forex Trend, Panteon Finance, Skopalino Trading. Из последних его работ можно отметить оболванивание с помощью компании PrivateFX, которая прикрываясь известными именами, такими как Игорь Мазепа, Павел Буре, Роман Караулов вновь "обула" клиентов.

Оставить комментарий