Абаканцы смогут задать вопросы о качестве теплоснабжения по телефону
Дата публикации: 21 октября 2016 года в 14:13.
Категория: Общество.
Как сообщили в пресс-службе Абаканского филиала СГК, в прямом разговоре с горожанами энергетики рассчитывают выявить «узкие» места в работе теплосетевых и сбытовых организаций, а также управляющих компаний. Это позволит определить проблемы, требующие незамедлительного решения.
Единый день контроля пройдет в регионах присутствия Сибирской генерирующей компании уже в третий раз. Все звонки, поступившие на телефон прямой линии в прошлом году, были взяты на контроль лично руководителями компаний, а там, где это было необходимо, переданы специалистам профильных подразделений и управляющих компаний.
Так, тепловая инспекция ЮСТК обследовала внутридомовые системы теплопотребления примерно 20 объектов. В результате управляющие компании получили технические рекомендации для регулировки систем отопления и горячего водоснабжения, которые существенно сэкономили финансовые затраты управляющих компаний.
Руководители энергопредприятий надеются, что и в этом году диалог с потребителями тепла будет столь же конструктивным.