В России появилось бесплатное телемедицинское обслуживание

Дата публикации: 26 октября 2016 года в 23:33.
Категория: Общество.

Многие пациенты опасаются обращаться в платные медицинском учреждения без рекомендаций, считая, что там их могут заставить пройти «лишние», не обусловленные состоянием здоровья исследования, анализы и консультаций, которые значительно увеличат сумму счета. В новом формате медицинского обслуживания, предоставляемом телемедицинским сервисом «Смарт-технологии» эта вероятность сведена к нулю.

Новый сервис дает клиенту возможность совершенно бесплатно проконсультироваться с высококвалифицированным специалистом области в любом месте, где есть интернет. Все, что нужно сделать – это пройти по ссылке на сайт компании http://smarttechnologies.ru/ и нажать на кнопку «начать консультацию». Вам предложат ознакомиться с описанием услуги и подтвердить согласие на ее оказание, затем - подключиться к приему, разрешив компьютеру доступ к камере и микрофону.

С этого момента Вы находитесь на видео-приеме у врача, как если бы Вы посетили поликлинику. Специалист задаст Вам несколько вопросов об анамнезе, заведет медицинскую карту и ответит на Ваши вопросы.

В частности, в процессе консультации можно получить разъяснение поставленного вам ранее диагноза, разобраться с тревожащими симптомами, получить направление к специалисту узкого профиля, разработать стратегию лечения и точно узнать, какие вам действительно необходимы процедуры и анализы.

По словам основателя нового сервиса Елены Кожиной, отрасль телемедицины в России развивается достаточно успешно. Многие уже оценили преимущества такого способа медицинского обслуживания: доступность, отсутствие необходимости ехать к специалисту, вследствие этого экономия времени и умеренный средний чек (гораздо ниже, чем за реальный визит к врачу). Все это очень удобно и оправдано, если для помощи клиенту не требуется использование специального медицинского оборудования поликлиники или больницы.

«Мы работаем только с лучшими специалистами своего дела и с благодарностью относимся к выбору наших клиентов», - прокомментировала Елена Кожина.

Новости по теме