«Ростелеком» в Абакане оснастит оборудованием Центр обработки вызовов Cистемы-112
Дата публикации: 1 ноября 2016 года в 10:12.
Категория: Общество.
Центр обработки вызовов – основное ядро всей системы информационного взаимодействия между республиканскими экстренными оперативными службами, едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований и Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Хакасии. Оператор полностью оборудует 12 автоматизированных рабочих мест операторов cистемы-112 на территории Абакана.
Когда Центр обработки вызовов начнет свою полноценную работу, каждый позвонивший может быть уверен, что все обращения фиксируется в системе и ни одна заявка не останется без реакции со стороны ответственных служб, а все необходимые действия по разрешению ситуации будут обязательно выполнены в самые кратчайшие сроки.
«Ростелеком», надежный партнер государства, имеет обширный опыт по реализации проектов комплексной безопасности как на региональных, так и на муниципальных уровнях, на базе собственной телекоммуникационной инфраструктуры. Мы уверены, что внедрение системы позволит организовать в республике единую систему мер реагирования и взаимодействия экстренных служб при чрезвычайных ситуациях, повысит уровень безопасности и правопорядка», – рассказал Владимир Кубарев, директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком».
Система-112 направлена на усиление мер по защите жизни и здоровья граждан, обеспечению сохранности имущества, личной и общественной безопасности, а также необходимости противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма. Вызов экстренных оперативных служб осуществляется по телефонному номеру 112, доступному с любого телефонного аппарата. Номер 112 является единым номером вызова следующих служб экстренного реагирования: пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети, реагирования в чрезвычайных ситуациях, «Антитеррор» и др.
О компании:
Красноярский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Красноярского края, Республики Хакасии и Республики Тыва.
Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».
Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.
«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.
ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,0 млн пользователей, из которых свыше 3,9 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний в 1 полугодии 2016 г. составила 144,3 млрд руб., OIBDA достигла 47,4 млрд руб. (32,8% от выручки), чистая прибыль - 4,6 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.