«Ростелеком» начал разговаривать с абонентами Тувы на национальном языке
Дата публикации: 29 ноября 2016 года в 12:46.
Категория: Общество.
Увеличение количества пользователей интернета и Интерактивного ТВ «Ростелекома» в Кызыле совпало со значительным процентом обращений от абонентов, которым комфортней говорить на родном языке. Чтобы обеспечить клиентам максимально комфортное взаимодействие с оператором в Красноярском филиале ПАО «Ростелеком» воплотили проект «национальной техподдержки».
На рабочих местах специалистов компании развернута региональная информационная система, позволяющая автоматически получать всю необходимую информацию и оперативно в диалоге решать возникшие вопросы. Например, консультировать абонента по настройке абонентского оборудования. При более сложных случаях специалисты техподдержки выезжают на дом.
«Для компании, которая стремится к идеальному сервису, очень важно разговаривать с абонентом на его языке – как фигурально, так и буквально, – комментирует Владимир Кубарев, директор Красноярского филиала ПАО «Ростелеком». – Конкуренция на рынке телекоммуникационных услуг постоянно растет, и качественная сервисная поддержка становится одним из ведущих критериев выбора провайдера. Мы ведем постоянную работу над тем, чтобы усилить, улучшить техподдержку наших абонентов. И дополнительное удобство для жителей Тувы при общении с «Ростелекомом», наряду с созданием надежных и современных оптических сетей, я уверен, надолго определит наши лидерские позиции на республиканском рынке».
Звонить в техподдержку абонентам «Ростелекома» в Туве можно круглосуточно по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800. В рабочие дни с 8.00 до 17.00 при возникновении языковых трудностей звонок будет переведен на сотрудника, владеющего тувинским языком. В выходные дни заявка будет зафиксирована в информационной системе, с абонентом свяжутся в рабочее время и помогут ответить на его вопросы.
Узнать более подробную информацию об услугах и тарифах «Ростелекома», а также оставить заявку на подключение можно по телефону 8-800-1000-800 или на сайте rt.ru.
О компании:
Красноярский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Красноярского края, Республики Хакасии и Республики Тыва.
Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».
Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.
«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.
ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,0 млн пользователей, из которых свыше 3,9 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Выручка Группы компаний в 1 полугодии 2016 г. составила 144,3 млрд руб., OIBDA достигла 47,4 млрд руб. (32,8% от выручки), чистая прибыль - 4,6 млрд руб.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.