Сибирские абоненты «Ростелекома» совершили более полумиллиарда звонков с домашних телефонов в 2016 году
Дата публикации: 30 января 2017 года в 15:36.
Категория: Общество.
Таким образом, домашний телефон остается востребованным средством коммуникации благодаря надежности сети, качеству передачи голоса, отсутствию энергонезависимости, а также дополнительным сервисам: соединению без набора номера, уведомлению о поступлении нового вызова, переадресации вызова, сокращенному набору номера и многому другому.
Больше всего звонили в Новосибирской области - 109 млн, это почти 700 млн. минут. В Алтайском крае и Республике Алтай за год было осуществлено почти 100 млн вызовов (490 млн минут). В Кемеровской области абоненты компании совершили более 76 млн звонков (408 млн минут).
В период новогодних праздников, с 31 декабря 2016 года по 14 января 2017 года было совершено более 20 млн телефонных звонков, что составило 3,6% от общего количества звонков за год.
Высокое качество обработки звонков в «пиковую» нагрузку было обеспечено благодаря современному коммутационному оборудованию. Компания постоянно модернизирует сеть что, повышает качество предоставляемых услуг стационарной связи в соответствии с требованиями времени и потребностями абонентов на территории Сибири.
«Домашняя телефония» остается для многих сибиряков популярной и востребованной услугой. В привычном проводном телефоне появляется всё больше функций, мигрировавших из мобильной связи, например, «вторая линия», когда абонент слышит о новом звонке при уже идущем разговоре, удержание вызова, Анти-АОН, будильник, автосекретарь и так далее, - рассказал Николай Зенин, Вице-Президент – Директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком». - Мы идем в ногу со временем и хотим, чтобы наши клиенты имели возможность общаться со своими родными и близкими без помех и по приемлемой цене. Мы постоянно предлагаем нашим клиентам гибкие тарифные планы, учитывающие их потребности. Так, благодаря тарифным планам «Безлимитная Россия» и «Безлимитный Казахстан» наши абоненты могут оптимизировать семейные расходы на услуги связи и существенно сэкономить».
В рамках использования тарифного плана «Безлимитная Россия» общий трафик телефонных вызовов за период с апреля по ноябрь 2016 года составил более 30 миллионов минут. Абоненты, проживающие на территории обслуживания Алтайского филиала проговорили свыше 128 тысяч часов, пользователи из Новосибирской области проговорили 82 тысячи часов, а клиенты из Кемеровского филиала более 80 тысяч часов.
Общий трафик тарифного плана «Безлимитный Казахстан» за 6 месяцев 2016 года составляет более 2 млн. минут. Самыми активными пользователями «безлимитки» стали жители Алтайского края и Республики Алтай – 625 тыс. минут, Омской области – 543 тыс. минут и Новосибирской области – 390 тыс. минут.
О компании:
Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.
«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.
ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 9,2 млн пользователей, из которых свыше 4,0 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.