Почти 80% всех новых абонентов «Ростелекома» в Сибири подключены по оптике

Дата публикации: 20 февраля 2017 года в 10:29.
Категория: Общество.

В 2016 году доля оптических подключений новых пользователей интернета в сравнении с подключениями по медным линиям достигла отметки 80,9%, что на 3,5% больше, чем за предыдущий год. При этом в структуре абонентской базы «Ростелекома» общее число клиентов ШПД по оптике (технологии ETTH и GPON) выросло почти на 5%. Рост обусловлен не только положительной динамикой продаж оптики новым клиентам, но и переводом имеющихся клиентов на более прогрессивную технологию подключения.

Отметим, что ровно год назад число клиентов «Ростелекома» на территории Сибири, подключенных по оптическим технологиям ETTH и GPON, впервые превысило количество абонентов, которые пользуются медной инфраструктурой компании. Если смотреть динамику за последние годы, то доля оптики в структуре абонентской базы росла с 47,4% в 2015 году до 53% в начале 2016, а сегодня достигла 58%.

Наибольшее число оптических клиентов компании обслуживают Красноярский, Кемеровский и Иркутский филиалы «Ростелекома» с долями в структуре абонентской базы 71,5%, 70,1% и 68,5% соответственно.

«Ростелеком» упрочил свое технологическое преимущество за счет оптической экспансии в регионе. Это позволяет нам предоставлять услуги высокого качества на всей территории Сибири и создает большой потенциал пропускной способности сетей на годы вперед, – уверен вице-президент – директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Николай Зенин. – Для нас важно, что клиент видит и поддерживает стремление компании стать технологическим лидером. «Ростелеком» за год прирос более чем на 1% по абонентам на рынке ШПД в Сибири и на 4,6% на рынке платного ТВ».

Оптические технологии (ETTH и GPON) позволяют подключить каждому абоненту комплекс телекоммуникационных услуг, на высоких скоростях при неизменном качестве соединения. На базе данных технологий «Ростелеком» предоставляет услуги triple-play: интернет с возможностью скоростной передачи данных, IP-телефонию и интерактивное телевидение с трансляцией ТВ-каналов в HD-качестве, с организацией беспроводного доступа (Wi-Fi) к услугам внутри квартиры и офиса.

При этом все большее количество абонентов делают выбор в пользу пакетных предложений, состоящих из интерактивного телевидения и услуги доступа в интернет, предлагаемых на более выгодных условиях.

Важно также, что преимущества оптических технологий могут оценить не только физические лица, но и крупные компании и госструктуры. Проведение модернизации сети «Ростелекома» позволяет предоставить жилищно-коммунальным службам готовую современную инфраструктуру для обеспечения безопасности и обслуживания жилых объектов, включая строительство систем видеонаблюдения и домофонов, а также предоставление каналов связи для сбора, передачи и обработки информации о потреблении тепло- и энергоносителей.

О компании:

Макрорегиональный филиал «Сибирь» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Сибирского Федерального округа.

«Ростелеком» МРФ «Сибирь» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 8 региональных филиалов – Алтайский, Бурятский, Иркутский, Кемеровский, Красноярский, Новосибирский, Омский, Томский.

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,2 млн пользователей, из которых свыше 4,0 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 9 месяцев 2016 г. составила 217,0 млрд руб., OIBDA достигла 72,4 млрд руб. (33,4% от выручки), чистая прибыль - 8,7 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Новости по теме

Оставить комментарий