Все больше пассажиров КрасЖД предпочитают онлайн-сервисы билетным кассам

Дата публикации: 13 апреля 2017 года в 13:36.
Категория: Общество.

В первом квартале 2017 года почти треть пассажиров поездов дальнего следования Красноярской железной дороги купили билеты через Интернет.

За январь-март 2017 года с помощью удаленных технологий оформлено и оплачено более 100 тыс. проездных документов, – на 13,7% больше, чем в первом квартале прошлого года. В общем количестве билетов, проданных на Красноярской железной дороге, доля электронных продаж составляет уже более 27%.

– Услуга покупки билетов через сайт РЖД, позволяющая оформлять проездные документы, не выходя из дома или офиса, появилась ровно 10 лет назад. Сегодня этот сервис популярен у красноярцев. Если в первый год запуска услуги в 2007 году через интернет было продано всего 250 билетов, то в 2016 году через Интернет приобрели билеты почти полмиллиона пассажиров из Красноярского края и Хакасии, – рассказал начальник Енисейского филиала АО «ФПК» Евгений Елистратов.

ОАО «РЖД» активно развивает интернет-сервисы. Пассажирам поездов дальнего следования доступна мобильная версия официального сайта компании ОАО «РЖД» и специальное приложение «РЖД Пассажирам».

Пользуются популярностью и транзакционные терминалы самообслуживания, установленные на железнодорожном вокзале Красноярска. Устройства также позволяют оформить проездной документ, оплатив его посредством банковской карты. За три месяца 2017 года таким способом было приобретено более 4 тыс. билетов, сообщили в пресс-службе КрасЖД.

С подробной информацией о возможностях Интернет-сервисов компании можно ознакомиться на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Правила покупки электронных билетов».

Новости по теме

Оставить комментарий