Суд отказался удовлетворять иски тучных стюардесс «Аэрофлота»

Дата публикации: 22 апреля 2017 года в 09:03.
Категория: Общество.

Бортпроводница Евгения Магурина. Фото: Сергей Савостьянов / ТАССБортпроводница Евгения Магурина. Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

Пресненский суд Москвы в пятницу, 21 апреля отклонил исковое заявление стюардессы «Аэрофлота» Евгении Магуриной. Она намеревалась отсудить у своей авиакомпании 500 тысяч рублей за то, что та снизила ей надбавку «за личный вклад» из-за 52-го размера одежды, а также за то, что перевозчик, якобы, предъявляет «дискриминационные» требования к бортпроводникам.

Перевозчик в свою очередь объясняет свою позицию лишь заботой о безопасности пассажиров.

«Интерфакс» информирует, что это уже второе подобное дело на этой неделе, которое выиграл перевозчик. По тем же исковым требованиям 18 апреля Тушинским судом Москвы было принято решение в пользу «Аэрофлота». Стюардессе Ирине Иерусалимской убедить служителей Фемиды в свое правоте не удалось.

Напомним, что специалистами исследовательского холдинга Ромир в марте текущего года был проведен масштабный опрос среди граждан нашей страны. Людям предлагалось ответить: насколько важны приятный внешний вид и физическая подготовка для бортпроводников?

Сообщается, что 92% респондентов выступили против присутствия толстых, некрасивых и старых стюардесс в салонах авиалайнеров. Мотивация такого мнение лежит в том, что тучные бортпроводники могут стать причиной заторов в проходах, они мешают пассажирам, а также не могут оперативно помогать эвакуации людей при возникновении внештатной ситуации.

Сообщается, что оптимальный интервал для эвакуации составляет всего 90 секунд и ни секундой больше!

Норматив для эвакуации — 90 секунд и ни секундой дольше! В такой интервал должны уложиться бортпроводники, чтобы эвакуировать всех до одного пассажиров, когда воздушное судно терпит бедствие.

За такое время грузным стюардессам практически нереально выполнить свой профессиональный долг по спасению пассажиров.

Однако нормативное время было рассчитано на основе анализа всего трагического опыта авиакатастроф, рассчитано без скидок на пол, возраст, вес и самочувствие бортпроводников. И промежуточных оценок со скидкой на вес и возраст здесь не ставят.

Новости по теме

Оставить комментарий