Почта России внедряет CRM-систему для работы с юридическими лицами

Дата публикации: 3 августа 2017 года в 21:25.
Категория: Общество.

Все подразделения Почты России очень скоро будут применять централизованную базу данных клиентов-юридических лиц, взаимодействуя с клиентами в общем формате, предоставляя им услуги по самым разным направлениям и сервис самого высокого качества.

Организация уже к началу октября закончит внедрение федеральной системы автоматизации продаж. Это позволит на всей территории России создать единое информационное пространство взаимодействия с клиентами-юридическими лицами по любым бизнес-направлениям.

Оценка преимуществ и проведение предпроектной подготовки внедрения информационной системы класса CRM заняло у Почты России целый год. Был организован конкурс среди компаний, готовых заняться внедрением программного обеспечения системы. Оптимальное соотношение качества и цены предоставила компания АйТи, с которой Почта России и начала сотрудничество.

АйТи – многопрофильный ИТ-холдинг, в перечне предлагаемых решений и услуг которого создание, сопровождение и модернизация информационных систем для корпоративных клиентов. Холдинг имеет немалый опыт внедрения систем класса BPM и CRM. АйТи адаптировала CRM-систему на основе платформы bpm’online компании Terrasoft, лидера на рынке CRM-решений. Продукция Terrasoft (https://www.terrasoft.ru/) востребована во всем мире, ее используют 6500 компаний по всему миру, например, ВТБ, ABB, Tele2, Bayer, ЕВРАЗ, HeadHunter и другие.

Что касается отечественной платформы bpm’online, то она является признанным лидером рейтинга he Forrester Wave™, в котором собраны лучшие в мире CRM-решения, она включена также в Магический Квадрант Gartner. Специалистов привлекают преимущества платформы, вобравшей самые современные мировые практики управления бизнес-процессами: это высокая гибкость, удобство и простота применения.

Эксперты считают, что работа CRM-системы повысит качество предоставляемых клиентам-юридическим лицам услуг, поможет выстроить крепкий фундамент для активизации бизнеса и умножения количества продаж. Почта России, являясь одним из самых крупных стратегических предприятий РФ, имеет разветвленную сеть из 42 тысяч подразделений по всей территории страны. В них работает 350 тысяч сотрудников, ежегодно осуществляющих транзакции объемом примерно 3,3 трлн рублей.

Новости по теме

Оставить комментарий