Анализ Выберу.ру: кобрендовые карты банков – платежный инструмент плюс дисконтная карта торгового бренда

Дата публикации: 2 сентября 2017 года в 07:30.
Категория: Экономика.

При сотрудничестве с торговыми сетями и марками, известными интернет-магазинами и брендами, крупные российские банки выпускают дебетовые кобрендинговые карты.

В различных торговых точках можно расплачиваться этими картами и получать в качестве вознаграждения бонусные баллы компании-партнера банка, эмитировавшего пластик. Их можно потратить на оплату услуг или товаров партнеров эмитента. Кобрендинговые карты сегодня выпустили Альфа-Банк, Росбанк, БИНБАНК, Тинькофф Банк и банк Авангард.

Воспользоваться кобрендинговой картой «Перекресток», выпущенной совместно с сетью супермаркетов, предлагает Альфа-Банк. Ее обладатели в мобильном приложении сети «Мой Перекресток» могут обменять заработанные на покупках баллы на специальные предложения и скидки. Сэкономить на товарах в любых магазинах бытовой техники и электроники М.Видео можно, воспользовавшись картой «М.Видео-Бонус» и накопив бонусные рубли.

Менять накопленные баллы на скидки и экономить на товарах в магазинах ОКЕЙ позволит выпущенная Росбанком карта «Окей-Росбанк». Использовать для выгодных покупок баллы в популярном интернет-магазине OZON.ru позволит премиальная дебетовая карта «Ozon» БИНБАНКА. Свои карты жителям Воронежа и Новосибирска («MasterCard Сити-парк Град» и «MasterCard Быстроном») предлагает банк Авангард. Бонусными баллами можно оплачивать покупки в ТЦ «Сити-парк «Град» и в супермаркете «Быстроном» соответственно.

Сразу несколько карт выпущено Тинькофф Банком. Карта «Связной-Клуб» привязана к бонусной программе Связного, а оплачивать баллами онлайн-покупки в одноименных интернет-магазинах позволят карты «Юлмарт», «AliExpress, «eBay» и «Lamoda».

Узнать об условиях различных кобрендинговых карт можно в рейтинге на портале Выберу.ру.

Новости по теме