«Горячая линия» помогает жителям Абакана решать проблемы с отоплением

Дата публикации: 28 сентября 2017 года в 14:36.
Категория: Общество.

В столице Хакасии с 26 сентября работает «горячая линия» по вопросам теплоснабжения в многоквартирных домах. Ведущий специалист жилищно-коммунального отдела Администрации Абакана Наталья Башун рассказала подробности первых дней работы линии.

– За два дня поступило 126 заявок, из них 94 пришлись на первый день – вторник, 26 сентября. Единственный вопрос – отсутствие тепла, причём это могут быть как отдельные холодные стояки, так и в целом нет тепла в квартире.

Мы переправляем жалобы в управляющие компании, причём стараемся сразу дозвониться до мастеров или инженеров, чтобы были сразу приняты технические решения и направлены специалисты на проблемный участок. Если управляющая компания не отзвонилась о выполнении работ, мы вечером проводим дополнительный обзвон и уточняем, удалось ли решить проблему. Если проблема не решена, например, недостаточно давления, вызывают специалистов ресурсоснабжающих организаций. Есть также проблема найти жителей верхних этажей в домах, где требуется спустить воздух через краны Маевского. Вот здесь определённые трудности, потому что некоторых жильцов застать дома пока не удаётся.

В первый день было порядка 40 звонков ещё из других территорий республики – Черногорск, Саяногорск, Боград, Усть-Абакан, Пригорск... К сожалению, здесь мы не можем взаимодействовать с управляющими компаниями и в этом случае мы даём телефон специалистов Государственной жилищной инспекции Республики Хакасия, - рассказала ответственная за «горячую линию».

Напомним, горячая линия работает в Управлении коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана. Звонки принимаются по телефону 215-553, в рабочие дни с 08.00 до 17.00, технический перерыв – с 12.00 до 13.00.

Новости по теме