Пассажиры Красноярской железной дороги стали чаще приобретать электронные билеты
Дата публикации: 24 октября 2017 года в 10:40.
Категория: Общество.
В январе – сентябре 2017 года через Интернет пассажиры Красноярской магистрали оформили почти 380 тысяч проездных документов (317 тыс. за аналогичный период 2016 года).
При этом, как отметили в Енисейском филиале АО «Федеральная пассажирская компания», доля электронных билетов составила 30% от общего количества проданных проездных документов.
Ежедневно на Красноярской железной дороге электронный билет оформляют более 1300 пассажиров.
«Популярность покупки билетов через Интернет на поезда растёт из года в год, и это не удивительно. Люди становятся более мобильными, ценят своё время – отпадает необходимость тратить время на поездку в кассу. Купить проездной документ можно из любой точки земного шара, достаточно иметь доступ в Интернет. Электронный билет невозможно потерять или испортить. Он хранится в защищенной базе перевозчика», – рассказал руководитель Енисейского филиала АО «ФПК» Евгений Елистратов.
Оформить и оплатить электронный проездной документ с помощью банковской карты можно через различные каналы продаж – сайт ОАО «РЖД» и мобильное приложение «РЖД Пассажирам», которое поддерживается на платформах iOS, Android и Windows.
Отметим, что по просьбам пассажиров в приложении появляются новые опции. Так, с сентября в нём появился сервис «Ближайшие даты», который позволяет сравнить стоимость билетов по выбранному направлению на ближайшие к выбранной дате несколько дней (один день «до» и три дня «после»). Также в приложении добавлен фильтр поиска мест, продажи билетов для маломобильных групп граждан и обновлено графическое отображение свободных мест в вагонах, сообщила представитель пресс-службы КрасЖД Мария Эртель.
Подробную информацию о правилах покупки электронных билетов можно получить на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам», а также бесплатно позвонив по телефону единого информационного сервисного центра 8-800-775-00-00.