В Хакасии работает единый телефон круглосуточной помощи психолога

Дата публикации: 23 ноября 2017 года в 13:02.
Категория: Общество.

В Хакасии продолжает работу республиканская служба психологической помощи «Единый социальный телефон». За 10 месяцев текущего года принято порядка 15 тысяч звонков.

Как сообщила пресс-секретарь Государственного комитета по делам молодежи Екатерина Шахаева, чаще всего обращаются женщины и дети, но теперь выросло и количество обратившихся мужчин, очень часто их волнует проблема сохранения семьи и рост женской самостоятельности. Женщины просят совета в финансовых вопросах (маленькая зарплата, кредиты: как с этим справиться без стрессов?), конечно, разногласия в семье, сложные взаимоотношения с партнерами. Проблемы детей обусловлены их развитием, если мы говорим о детях младшего школьного возраста: дружба, как помириться? Как в компании занять определенное место? Если это подростки, то речь, чаще всего, идет о любви и общении.

Начальник службы «Единый социальный телефон» Наталья Чиркова отметила, что не всегда люди способны изменить какую-либо ситуацию, поэтому очень важно научиться использовать те методы и средства, которые бы положительно повлияли на наше здоровье.

— Плачьте, принимайте солевые ванные, обзаведитесь аромалампой, рисуйте – иногда это очень помогает справиться со стрессом или депрессией, а если чувствуете, что сами помочь себе уже не в силах, то тогда на помощь придут психологи. Если вы не имеете возможности посетить психолога на очном приеме, можете воспользоваться услугами службы «Единый социальный телефон». Специалисты помогут вам снять острое эмоциональное состояние, расскажут о возможных путях разрешения проблемной ситуации, — пояснила Наталья Чиркова.

Телефоны службы «Единый социальный телефон»: 88002000122, 88002003902. Звонить можно круглосуточно – это анонимно и бесплатно.

Справка

Республиканская служба «Единый социальный телефон» работает с 2010 года. С каждым годом отмечается рост количества звонков, поэтому можно смело говорить, что грамотность психологическая среди населения растет. Для сравнения, в 2010 году принималось до 300 звонков в месяц, в 2014 – около 600, на сегодняшний день сотрудники телефона доверия получают 1200 звонков.

Новости по теме