Улан-Удэнский авиазавод построит 200 самолетов ТВС-2ДТС для «Полярных авиалинии»

Дата публикации: 10 апреля 2018 года в 14:10.
Категория: Экономика.

ТВС-2ДТСТВС-2ДТС

В России за четыре года построят 200 пассажирских самолетов ТВС-2ДТС для авиакомпании «Полярные авиалинии». Самолеты, проект которых создан в Сибирском научно-исследовательский институте авиации им. С.А. Чаплыгина, будут серийно выпускаться на Улан-Удэнский авиазаводе, входящем в холдинг «Росвертол».

Подписание контракта на поставку 200 новых самолетов ТВС-2ДТС для региональных перевозок ожидалось давно. В марте этого года самолет был представлен компании «Полярные авиалинии», на аэродроме в Магане недалеко от Якутска.

А в понедельник, 9 апреля Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) — будущий производитель легкомоторных цельнокомпозитных самолетов ТВС-2ДТС заключил долгосрочный договор с авиакомпанией «Полярные авиалинии» на поставку 200 ТВС-2ДТС. Об этом сообщает холдинг «Вертолеты России», в состав которого входит У-УАЗ.

Поставка первых новейших «Супер-Кукурузников» эксплуатанту ожидается в 2021 г. Всего же поставка всех 200 машин должна состояться за четыре года - с 2021 до 2025 г. То есть темп производства составит в среднем 50 машин в год.

Новые самолеты «Полярных авиалиний» будут обслуживать региональные рейсы в Якутии — ТВС-2ДТС будут выполнять полеты по местным маршрутам, включающим в себя более 120 посадочных площадок и вертодромов и 32 аэропорта. Позднее сеть перевозок может быть расширена на Байкальский регион, Северо-Восток Сибири и Дальний Восток.

Самолет ТВС-2ДТС является глубокой модернизацией самолёта Ан-2. В отличии от Ан-2 новая машина имеет цельнокомпозитную конструкцию из углепластика и полностью новую кабину пилотов.

«Супер-Кукурузник», благодаря использованию современной авионики, теперь может эксплуатироваться в любое время суток.

Машина впервые была показана на авиасалоне МАКС в 2017 году. Разработчиком самолета является СибНИА (Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина). Там же был построен первый опытный экземпляр этой машины. Но серийное производство самолета планируется развернуть на мощностях «Улан-Удэнского авиационного завода» (У-УАЗ), входящего в Холдинг «Вертолеты России».

Источник: "Сделано у нас"

Новости по теме

Оставить комментарий