Популярность электронных билетов у пассажиров КрасЖД выросла на 40%

Дата публикации: 11 апреля 2018 года в 14:24.
Категория: Общество.

В первом квартале 2018 года на Красноярской магистрали пассажирами было приобретено более 140 тысяч электронных проездных документов на поезда дальнего следования, что на 40% больше, чем в январе-марте прошлого года.

Доля электронных продаж от общего числа реализованных билетов составила 34,5%, что также на 7,2% выше показателя 2017 года.

Как отметил начальник Енисейского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) Евгений Елистратов, растущая популярность электронных билетов обусловлена динамичным развитием онлайн-сервисов ОАО «РЖД».

«Именно электронные каналы продаж билетов позволяют существенно сэкономить время пассажиров. Оформить билет можно самостоятельно в любое удобное время и в любом месте, где бы человек ни находился», – добавил Евгений Елистратов.

Он отметил, что приложение для смартфонов «РЖД Пассажирам», работающее на всех мобильных платформах (iOs, Android, Windows), на сегодняшний день установили уже более 2,5 млн человек.

Ориентируясь на потребности пассажиров, ОАО «РЖД» регулярно расширяет спектр онлайн-услуг. Так с конца марта 2018 года через Интернет можно оформить не только билет на поезд, но и электронный документ для перевозки до 200 кг багажа в специализированных купе. Раньше багажную квитанцию можно было оформить только в кассах железнодорожных вокзалов. Оформить перевозку багажа на официальном сайте «РЖД» (раздел «Пассажирам») можно как во время покупки билета на поезд, так и в дополнение к нему в любой день перед поездкой, сообщила представитель пресс-службы КрасЖД Мария Эртель.

В целом, всё большее число пассажиров Красноярского края и Хакасии, планирующих дальние поездки, отдают предпочтение железнодорожному транспорту. За три месяца 2018 года в границах Красноярской железной дороги было оформлено более 400 тысяч билетов, за аналогичный период в 2017 году – 374 тысячи проездных документов. Количество перевезённых пассажиров за три месяца увеличилось на 8,6% к уровню прошлого года.

Большинство из них, планируя поездку, имели возможность воспользоваться специальными тарифами на проезд, сезонными и праздничными акциями, число которых по итогам 2017 года – более 100.

Новости по теме