Рекорд контакт-центра «Хакасэнерго» - 500 звонков в день

Дата публикации: 6 июля 2018 года в 10:22.
Категория: Общество.

Контакт-центр, созданный компанией «Хакасэнерго» для потребителей электроэнергии региона, за месяц работы принял более пяти тысяч обращений. Горячая линия особенно сильно «раскаляется» в период массовой передачи показаний приборов учета электроэнергии – с 23 по 26 число операторы обрабатывают до 500 звонков в день.

С моменты запуска нового сервиса на бесплатный номер 8-800-1000-380 в среднем ежедневно поступает около двухсот обращений. Специалисты контакт-центра помогают потребителям оперативно получить необходимые разъяснения, принимают показания приборов учета электроэнергии, заявки на опломбировку счетчиков, производят сверку расчетов и т.п. Продолжительность консультации составляет от 3 до 7 минут в зависимости от характера вопроса. Особой популярностью горячая линия пользуется у жителей Абакана, Черногорска и Усть-Абаканского района – именно из этих населенных пунктов поступает большинство обращений, сообщила представитель пресс-службы «Хакасэнерго» Татьяна Лютикова.

«Хакасэнерго» – единственная энергокомпания в регионе, предоставившая потребителям электроэнергии возможность решать все возникающие вопросы через контакт-центр. Это современная и удобная технология, не отнимающая у абонентов много времени. Для того, чтобы человек мог в считанные минуты получить ответ нашего оператора, предусмотрена переадресация телефонных номеров энергосбытовых офисов на единый номер контакт-центра. Это позволяет быстро связаться со специалистом даже в том случае, если городской номер офиса занят», - отмечает и.о. заместителя генерального директора – директора филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Хакасэнерго» Сергей Заворин.

Горячая линия предназначена для всех регионов присутствия крупнейшей электросетевой компании Сибири, но интеллектуальная система сама идентифицирует потребителей из нашей республики и направит звонок именно в филиал «Хакасэнерго». Передать данные счетчика оператору по номеру 8-800-1000-380 можно только в рабочее время, а вот в автоматизированном режиме горячая линия работает круглосуточно. Пользоваться сервисом в этом случае можно в любое удобное для себя время и даже в выходные, а подсказки робота помогут легко сориентироваться в новой системе.

Заботясь о комфорте своих потребителей, «Хакасэнерго» предлагает и другие подходящие для каждого абонента варианты передачи данных. Показания счетчиков можно сообщить через сайт компании, по электронной почте, по телефонам офисов в городах и районах или просто указать в квитанции при оплате.

Новости по теме