Новым начальником Абаканского региона КрасЖД стал Евгений Шелохович

Дата публикации: 10 августа 2018 года в 16:51.
Категория: Общество.

Начальник Красноярской железной дороги Вадим Владимиров на совещании с трудовым коллективом с участием Главы Хакасии Виктора Зимина представил своего нового заместителя по Абаканскому региону .

– Евгений Николаевич хорошо знаком со спецификой Абаканского региона магистрали. Был главным инженером Абаканской дистанции электроснабжения, затем – заместителем главного инженера дороги по региону. За 28 лет работы в отрасли он последовательно прошел все ступени профессионального роста. Это опытный руководитель, профессионал своего дела, – сказал Вадим Владимиров.

Он отметил, что Абаканский регион – ключевое звено Красноярской магистрали, по территориальным границам охватывающий не только Хакасию, но и Красноярский край и Кемеровскую область. Он обеспечивает 40% всех объемов погрузки КрасЖД, а также является коридором для пропуска транзитных составов из Кузбасса в направлении Дальневосточных портов. От того, как сработает это звено, зависит работа всего Восточного полигона железных дорог.

Чтобы обеспечить бесперебойное продвижение составов, сегодня в Абаканском регионе ускоренными темпами обновляется локомотивный парк. Особое внимание уделяется внедрению полигонных технологий вождения грузовых поездов, что позволяет увеличить скорость доставки грузов.

Обновляется и пассажирская инфраструктура. В частности, к всемирной зимней Универсиаде 2019 года планируется построить новое здание Абаканского железнодорожного вокзала. В оформлении его фасада будет отражен национальный колорит Хакасии.

Глава республики Виктор Зимин, поздравляя нового руководителя, подчеркнул стратегическое значение инвестиционных проектов, реализуемых в Абаканском регионе.

– Сегодня перед Красноярской железной дорогой стоит масштабная задача – развитие Южного хода Междуреченск – Абакан – Тайшет. После завершения всех работ его пропускная способность возрастет в два раза. Этот проект оказывает непосредственное влияние на социально-экономическое благополучие республики: обновленная железнодорожная инфраструктура позволит угледобывающей отрасли Хакасии нарастить объемы до 30 млн тонн в год к 2025 году, что, в свою очередь, даст региону 12 тысяч новых рабочих мест, – сказал Виктор Зимин.

Добавим, по итогам I полугодия 2018 года погрузка по Хакасии превысила 12 млн тонн, с ростом к аналогичному периоду предыдущего года на 6,7% (+750 тыс. тонн). Рост обеспечивают предприятия угледобывающего комплекса. За последние 7 лет объём перевозок угля железнодорожным транспортом со станций Хакасии вырос на 77%.

Биография

Шелохович Евгений Николаевич родился 27 января 1972 года.

Окончил Омский государственный университет путей сообщения, получив квалификацию «инженер путей сообщения-электромеханик».

Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1990 году учеником электромонтёра контактной сети. Затем работал электромехаником, энергодиспетчером, главным инженером дистанции, начальником дистанции электроснабжения. С 2014 по 2016 год был заместителем главного инженера Красноярской железной дороги по Абаканскому региону. С июня 2018 года и до настоящего времени – первым заместителем начальника Красноярской дирекции по энергообеспечению Трансэнерго – филиала ОАО «РЖД».

Новости по теме