Коммерческие инициативы помогают «Балтике» оставаться на лидерских позициях

Дата публикации: 7 ноября 2018 года в 15:56.
Категория: Экономика.

Лидером на отечественном рынке пива по итогам деятельности в третьем квартале 2018 года продолжает оставаться компания «Балтика», часть Carlsberg Group. «Балтика» сумела грамотно осуществить все намеченные компанией коммерческие инициативы, что позволило ей нарастить объемы продаж на 6% и выручку компании на литр продукции по сравнению с тем же периодом в предыдущем году.

Результаты заслуживших авторитет рейтингов тоже говорят о безусловности лидерства «Балтики» в отрасли. Так, компания стала первой в сегменте «Производство напитков, кофе и чая» в исследовании Infoline «Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». «Балтика» значительно превзошла своих соперников, войдя в список 500 наиболее крупных российских компаний по выручке по версии РБК.

Поддержка максимально высокого уровня маркетинговых активностей и планомерное акцентирование «Балтики» на развитии своих главных брендов также позволяют компании добиваться побед. «Балтика 7», Kronenbourg 1664 и Seth&Riley’s GARAGE, «Жигулевское», Арсенальное», «Большая кружка», а также безалкогольные сорта «Балтика 0» и Kronenbourg 1664 Blanc Alcohol Free – все эти бренды за 9 месяцев текущего года увеличили свою долю на отраслевом рынке.

Отличное качество продукции дало возможность нескольким брендам компании успешно заявить о себе и получить награды в ряде известных отечественных и зарубежных дегустационных конкурсов, в числе которых International Beer Challenge 2018, World Beer Awards 2018 и другие. Также компания «Балтика» наращивает объемы экспорта, продавая продукцию в более чем 75 странах мира – за 9 месяцев этого года экспорт вырос на 32% (в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года).

Новости по теме