Из-за DDoS-атаки на полмесяца остановилась работа сервиса Росреестра по выписке о владельцах квартир

Дата публикации: 15 ноября 2018 года в 09:26.
Категория: Происшествия.

Доступ к электронному сервису Росреестра, позволяющему получать выписки из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) частично закрыт. Выписки перестали приходить с 4 ноября. Сначала запросы можно было отправить, но ответ на них не приходил, позже сервис перестал открываться вовсе.

Информацию о том, что сервис не работает, подтверждают на горячей линии Росреестра. Оператор горячей линии сообщил в среду, 14 ноября, что доступа к сервису нет по всей стране из-за технического сбоя. Из-за невозможности запросить данные ЕГРН с сайта Росреестра даже временно удалили соответствующую страницу, уточнил оператор.

В пресс-службе Росреестра подтвердили, что сервис временно не работает. «Что касается сервиса предоставления сведений с помощью ключа доступа к ФГИС ЕГРН, он временно отключен в связи с необходимостью устранения угроз, вызванных DDoS-атаками», — пояснили в пресс-службе Росреестра, уточнив, что ведомство предпринимает меры для восстановления работы сервиса, ориентировочно он заработает снова в понедельник, 19 ноября.

В ведомстве не уточнили, когда произошли DDoS-атаки и какие угрозы они принесли, передает РБК.

Новости по теме