Михаил Валов: на избирательную кампанию я потратил 33 тысячи рублей

Дата публикации: 5 декабря 2018 года в 15:07.
Категория: Политика.

Официальный ответ мэра Саяногорска на нашу публикацию «100 дней Михаила Валова».

Всем добрый день! Меня зовут Михаил Валов. Решил прокомментировать вчерашнюю публикацию в «АИС» про меня. Материал этот называется «100 дней Михаила Валова», основан он целиком на слухах и домыслах, и автор его, разумеется, пожелал остаться неизвестным. Проще говоря, комментирую анонимку. 

Объясню почему.  

Во-первых, ложь обязательно требует опровержения. Так, в анонимной публикации утверждается, что: 

  1. Моя выборная компания кем-то финансировалась – здесь следует ссылка на «злословящих бабуль»; 
  2. Я обещал не пустить в Саяногорск ни одной фирмы по переработке отходов – здесь источником информации служат «злые языки»; 
  3. Я намерен принять замом по ЖКХ Евгения Бугаева – ссылка опять на «злые языки»; 
  4. Должность зама по правовым вопросам я создал специально для экс-прокурора Саяногорска Владимира Фёдорова – здесь анонимный автор сам признаётся, что это слухи.    

На этом статья заканчивается, так как неизвестный автор, видимо, посчитал, что данной фактуры волне достаточно, чтобы доказать мою ангажированность. По этой части я кратко сообщу, что на агитацию я потратил 33 тысячи своих рублей, новым и любым фирмам в Саяногорске я только буду рад, менять зама по ЖКХ я пока не собираюсь, а Владимир Степанович уже бы давно работал моим замом по правовым вопросам, если бы я создавал эту должность специально под него.  

Вторая причина ответить анонимщику – это упоминание в статье имени известного и уважаемого в городе человека, ныне покойного Виктора Павловича Панюшкина, в дурном свете. Я считаю, даже анонимные сообщения должны отвечать хотя бы минимальным нормам морали. В этой части я хотел бы обратиться к редакции «Агентства информационных сообщений», и лично к редактору Александру Бортникову. Саша, я лично и многие коллеги ценят тебя, как профессионала. Поэтому не стоить так ронять репутацию, публикуя на всеобщее обозрение гнусный поклёп на людей, которых уже нет с нами, и которые лично не могут защитить себя от откровенной лжи.  

P.S. В должность Главы Саяногорска я вступил 20 сентября, поэтому 100 моих первых дней в должности придутся на предновогодние дни. Чтобы отчитаться о проделанной работе, 25 декабря в большом зале администрации я проведу открытую встречу с жителями города. Приглашаю туда всех желающих.    

Комментарий «АИС» 

Это был официальный ответ мэра Саяногорска на нашу публикацию «100 дней Михаила Валова»

Однако в его комментарии есть нюанс, который вызывает сомнения и может спровоцировать новые слухи, которые так возмутили градоначальника. Он утверждает, что потратил на свою предвыборную кампанию всего 33 тысячи рублей. Наверняка, именно столько прошло по его официальному предвыборному счету кандидата. Но не секрет, что зачастую политики тратят на агитацию средства, которые на легальных счетах не отражаются. 

Жители Саяногорска рассказали, что баннеры с изображением Михаила Валова в течение 1,5 месяцев висели в самых проходных и престижных местах на въезде в город. А изготовление каждого такого баннера и длительная аренда места под его размещение стоят и вообще недешево, а в период выборных кампаний, как правило, цены возрастают, бывает, что в разы.  

Также избирателей завалили большим количеством плакатов и листовок высокого полиграфического качества. Было две агитационных волны, в каждой из которых листовки доставлялись в каждый почтовый ящик, а плакатами обклеивались все подъезды и проходные места города. Хорошая полиграфическая продукция во время выборов тоже немало стоит. При этом кто-то эти листовки разносил, а плакаты расклеивал. Да, порой этим занимаются бесплатные волонтеры. Такое действительно бывает, но очень редко. Как правило — за это людям платят. По приблизительным оценкам специалистов, разноска листовок по весем ящикам Саяногорска могла стоить порядка 200 тысяч рублей. А таких волн было две. А еще в течение всей выборной кампании каждые три-четыре дня на улицах работали многочисленные пикеты агитаторов Валова, раздававших прохожим агитпродукцию, и уговаривавшие поддержать их кандидата. Неужели все это делали тоже исключительно бесплатные добровольцы? 

Все это вместе взятое стоило, скорее всего, значительно больше 33 тысяч рублей, проведенных по официальному счету кандидата.

Новости по теме