Контакт-центр «Хакасэнерго» за полгода принял больше 20 тысяч звонков от жителей республики

Дата публикации: 6 декабря 2018 года в 11:53.
Категория: Общество.

Новый способ взаимодействия с потребителями, внедренный компанией «Хакасэнерго» с момента принятия функций гарантирующего поставщика, помог почти 25 тысячам жителей Хакасии оперативно решить все вопросы по энергоснабжению.

Контакт-центр «Хакасэнерго» на прямой связи с потребителями полгода: за это время удобство сервиса оценили тысячи абонентов компании. Рекордное количество звонков – свыше четырех тысяч – операторы приняли в ноябре, еще больше ожидается в декабре: в конце года потребители, как правило, стараются сверить расчеты и убедиться в отсутствии задолженности.

В режиме единого окна по бесплатному номеру 8-800-1000-380 можно не только уточнить «баланс» своего лицевого счета, но и передать показания приборов учета, сделать заявку на установку или опломбировку счетчика, узнать об отключении электроэнергии и оперативно получить необходимую консультацию по всем интересующим вопросам. Среднее время обслуживания одного потребителя не превышает 3-7 минут, но специалисты call-центра едва успевают класть телефонную трубку – количество обращений в обычный рабочий день зашкаливает за две сотни. В период массовой передачи показаний приборов учета электроэнергии – с 23 по 26 число – операторы обрабатывают в два раза больше звонков, сообщила представитель пресс-службы энергосбыта «Хакасэнерго» Татьяна Лютикова.

«Особенность нашего контакт-центра в том, что на единый номер 8-800-1000-380 предусмотрена переадресация телефонных номеров всех энергосбытовых офисов компании. В том случае, если городской номер энергосбыта в том или ином городе, районе Хакасии занят, абонента автоматически переключат на бесплатную горячую линию. Разработанная МРСК Сибири технология не отнимает у абонентов много времени и в считанные минуты позволяет получить ответ оператора компании», – отмечают в энергосбыте «Хакасэнерго».

Особо подчеркнем, что горячая линия предназначена для всех регионов присутствия крупнейшей электросетевой компании Сибири, но интеллектуальная система сама идентифицирует потребителей из нашей республики и направит звонок именно в филиал «Хакасэнерго».

Энергетики постоянно совершенствуют деятельность подразделения, находящегося в непосредственной связи с потребителями. Именно поэтому горячая линия работает не только днем, но и ночью. В рабочие часы с абонентами общаются высококвалифицированные специалисты энергосбыта, способные за несколько минут предоставить жителям республики всю необходимую информацию. В остальное время суток, а также в выходные и праздничные дни пользоваться сервисом помогает приветливый робот, подсказки которого позволяют легко сориентироваться в новой системе и оставить необходимое сообщение.

Новости по теме