Бренд «Балтика» увеличил объемы продаж на 2%

Дата публикации: 8 февраля 2019 года в 09:19.
Категория: Экономика.

Президент компании «Балтика» Яцек Пастушка прокомментировал результаты работы ведущего пивоваренного бренда России в минувшем году.

Так, отмечается, что за отчетный период «Балтика» в условиях первого за 11 последних лет роста объема российского рынка пива нарастила объемы продаж на 2%. Этому результату также способствовала реализация ряда коммерческих инициатив бренда.

По словам господина Пастушки, компания «Балтика» сохранила себя в статусе главного игрока на российском рынке пива. Ее доля на нем превышает 30%, тогда как в безалкогольном сегменте она составляет более 50%. Как отметил президент компании, бренд готов предложить властям ряд идей, способствующих усовершенствованию нормативно-правовой базы и развитию пивного рынка в России.

Отметим также, что «Балтика» за прошлый год нарастила объем экспорта на 25% (в сравнении с 2017 годом), а объем ее инвестиций в благотворительность прибавил более 40% относительно 2017 года. На производствах компании занято более 9200 человек, и компания в минувшем году получила премию «Работодатель года-2018».

Новости по теме