За 20 лет на заводах компания «Балтика» побывали почти 747 тысяч человек

Дата публикации: 25 февраля 2019 года в 00:32.
Категория: Экономика.

Главный игрок на отечественном пивоваренном рынке, компания «Балтика» (часть Carlsberg Group) с 1999 года принимает совершеннолетних гостей со всего мира на своих производственных предприятиях, расположенных в восьми регионах РФ. Опытные эксперты рассказывают туристам о ключевых этапах производства пива, демонстрируют им награды компании и проводят дегустацию сортов из производственной линейки «Балтики».

В общей сложности за двадцать лет реализации масштабного экскурсионного проекта заводы  «Балтикb» посетили около 747000 человек. Только в минувшем году на предприятиях компании побывали 27449 человек, первое место по популярности среди них занял Санкт-Петербург (8600 человек).

В комментарии к новости экскурсовод завода «Балтика-Новосибирск» Людмила Кузнецова рассказала о том, что посетители предприятия могут открыть для себя увлекательный и многогранный мир искусства пивоварения. В рамках просветительского проекта компании «Балтика» у потребителей развивается уважительное отношение к истории пенного напитка и формируется культура ответственного потребления.

Новости по теме