Шинный бренд Viatti стал лидером продаж по итогам 2018 года

Дата публикации: 20 марта 2019 года в 12:41.
Категория: Авто.

Продажи легковых шин шинного бренда Viatti выросли на 38%. Также рост реализованной продукции продемонстрировали легкогрузовые шины – на 15%. Реализация ЦМК шин также выросла на 5%, легковых шин КАМА – на 19%. В целом среди всех торговых марок шинного комплекса KAMA TYRES бренд Viatti показал самую высокую динамику показателя реализации.

По итогам 2018 года Торговый дом «Кама» достиг рекорда по реализации российским и иностранным потребителям (юридическим лицам). За прошедший год было продано 13,6 млн штук шин. Если сравнивать показатели 2017 года, то положительная динамика составила порядка 5%. Это связано и с увеличением объёма производства: выпуск продукции в 2018 году увеличился на 14%.

«В год своего 45-летия KAMA TYRES достиг рекордных значений производства и реализации. Стоит отметить, что рост количества выпускаемой продукции был обусловлен модернизацией действующих цехов и увеличением производственных мощностей. В наших планах дальнейшее укрепление позиций на рынке, в том числе к концу 2019 года увеличить продажи автомобильных шин на 10% – до 14,9 миллиона штук», – рассказал Илья Горбачев, и.о. исполнительного директора Торгового дома «Кама».

География экспортных поставок шинного комплекса KAMA TYRES насчитывает 46 стран. По итогам 2018 года 31% продукции был реализован на иностранных рынках, еще 69% – на внутреннем. Объёмы поставок за рубеж по сравнению с 2017 годом увеличились на 6 порядковых пунктов благодаря активной международной политике, широкой номенклатуре шин для разных условий эксплуатации и конкурентной стоимости продукции.

В настоящее время ассортимент продукции шинного комплекса насчитывает порядка 400 товарных позиций. Это легковые, легкогрузовые, грузовые комбинированные, цельнометаллокордные, а также специальные и сельскохозяйственные шины торговых марок КАМА, KAMA PRO, Viatti.

Новости по теме

Оставить комментарий