В половине подразделений Пенсионного фонда в Хакасии установлены терминалы электронной очереди

Дата публикации: 25 марта 2019 года в 09:22.
Категория: Общество.

Автоматизированная система управления очередью, которая позволяет эффективно распределять потоки клиентов, установлена в Управлении Пенсионного фонда России в Черногорске.

Терминал выдает посетителям талон с номером очередности, а затем уведомляет с помощью информационного табло и голосового оповещения о готовности специалиста обслужить клиента. Ежегодно примерно 30 тысяч жителей Черногорска обращаются в городское управление Пенсионного фонда, в день - более 120 человек. Распределение потоков через такую систему позволяет снять напряжение, которое порой возникает в «живой очереди», а также положительно сказывается на эффективности  работы сотрудников клиентских служб.  

Это уже 4 территориальное управление ПФР в Хакасии, где внедрена такая система, ранее терминалы были  установлены в Абакане, Саяногорске и Аскизе. Всего в республике 8 территориальных подразделений Пенсионного фонда России.  

Добавим, что у жителей республики есть возможность и предварительной записи на прием в Пенсионный фонд. Для этого в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР необходимо выбрать сервис «Запись на прием». Далее следует указать ФИО, СНИЛС, контактный номер телефона, территориальное управление фонда, тему обращения, а также выбрать дату и время приема. Услуга доступна всем пользователям без дополнительной регистрации на портале. 

Новости по теме