Хакасэнерго приглашает потребителей на «светлую сторону»

Дата публикации: 27 мая 2019 года в 11:05.
Категория: Экономика.

В целях упрощения взаимодействия сетевого комплекса с потребителями по вопросам электроснабжения компания ПАО «Россети» открыла всероссийский интернет-портал «Светлая страна» (светлаястрана.рф). На этом портале любой человек может максимально простым способом и в свободной форме сообщить об имеющейся у него проблеме, связанной с электроснабжением.

Изначально портал «Светлая страна» в 2018 году был запущен «Россетями» в пилотном режиме в двух субъектах – Калужской и Тверской областях. В течение года тестовая работа сервиса показала свою востребованность и актуальность и опыт было решено распространить на всю Россию. На сегодня «Светлая страна» регистрирует заявки потребителей уже в 65 регионах страны. 

В зоне обслуживания филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний «Россети») – «Хакасэнерго» 147 тысяч физических и пять тысяч юридических лиц.

Как отмечают на предприятии, самыми активными пользователями «Светлой стороны» в Хакасии стали потребители Алтайского района. Также энергетики отмечают заинтересованность к порталу жителей Усть-Абаканского района и горожан Черногорска. 

Ресурс позволяет оставить сообщения об отключениях электроэнергии, низком уровне напряжения или дефектах электрооборудования. «Россети» обработали уже свыше двух тысяч заявок от потребителей Хакасии на портале «Светлая страна». 

В «Хакасэнерго» подчеркнули, что с развитием портала «Светлая страна» другие способы связи потребителей с энергетиками не исчезнут – продолжат работать «горячие линии», можно обратиться по официальному электронному адресу, написать письмо по почте или прийти в Центр обслуживания клиентов. Кроме того, у всех дочерних региональных подразделений «Россетей» работают официальные представительства в социальных сетях, где также можно сообщить о проблеме. 

«В своей работе мы стараемся быть максимально открытыми, используя самые разные каналы связи. Портал «Светлая страна» создан для того, чтобы упростить коммуникацию с клиентом, которому теперь не требуется дополнительно выяснять, кто занимается обслуживанием того или иного электрооборудования. Достаточно указать адрес, где наблюдаются неисправности, и контактные данные заявителя. Обо всем остальном позаботятся «Россети», - отметили в энергокомпании. 

Новости по теме