Мобильное приложение СГК теперь доступно в Абакане

Дата публикации: 6 июня 2019 года в 06:34.
Категория: Общество.

Жителям Абакана стало доступно мобильное приложение «Сибирской генерирующей компании». Это значит, что вся информация о начислениях и платежах за отопление и горячую воду может быть в вашем мобильном телефоне. Как работать в новом приложении? Очень просто. Сейчас расскажем обо всем, от установки до оплаты.

ШАГ ПЕРВЫЙ

Нужно скачать само приложение «СГК». Оно доступно для Android OS и для IOS. Для этого заходим, допустим, в Play Маркет, в строке поиска вводим СГК, выбираем функцию «Установить». Запутаться на этом этапе практически невозможно. 

Картинка 1.jpg

 

ШАГ ВТОРОЙ

Ввод данных. Для этого сначала выбираем город. Теперь в списке есть и Абакан. Далее логин и пароль. Если вы уже зарегистрированы на официальном сайте СГК и у вас есть личный кабинет, то вводите указанные там логин и пароль. Если нет, то зарегистрируйтесь, на что нужно потратить всего пару минут. Для регистрации необходимо ввести фамилию, имя, номер лицевого счета.

 

Картинка 2.jpg

Собственно, все. Теперь у вас есть свой Личный кабинет с постоянным доступом. А теперь разберемся, какие у нас появились возможности: 

Вкладка Счета+.jpg

Вкладка «Счета». Здесь можно увидеть сумму, которую вам следует уплатить. Кстати, тут может быть несколько лицевых счетов. Для добавления нового кликаем в правом нижнем углу на знак «+», выбираем позицию «Лицевой счет физического лица» и далее вводим фамилию, имя, отчество, данные о квартире. Для осуществления платежа добавляем новую карту и в несколько касаний перечисляем деньги. Пара минут — и долг погашен.

 

Вкладка Счетчики+.jpg

Вкладка «Счетчики». Здесь вы увидите информацию о вашем приборе учета (номер, тип и, что важно, срок следующей поверки). Еще есть возможность передать показания счетчика горячей воды. Для этого нужно кликнуть на текущие показания (в правой части экрана), и откроется окно. В нем нужно ввести новые данные. Система сразу посчитает расход за предыдущий месяц.

 

Вкладка «Информация». Здесь будут появляться новости и оповещения.

Вкладка «Обращения». Сюда можно смело направлять свои вопросы, и специалисты оперативно ответят. Есть возможность прикрепить файл, например, сфотографировать квитанцию. 

обращения+++.jpg

Вкладка «Профиль». Здесь вся ваша личная информация. Можно настроить уведомления в удобном для вас формате, например, если вы хотите получать «напоминалки» о платежах или передаче показаний. 

уведомления+.jpg

Правда, не так и сложно? А самое главное, что это приложение в Абакане оказалось очень востребованным. За месяц в нем зарегистрировалось почти 2,5 тысячи человек. И более двух тысяч абаканцев уже попробовали оплатить горячую воду и отопление через мобильное приложение «СГК». Нареканий и претензий нет, все платежи прошли без сбоев, вся информация оперативно отображается в приложении. Попробуйте и вы!

Мобильное приложение не заменяет другие варианты передачи показаний и оплаты услуг, а дополняет их. Для потребителей также работает телефон call-центра: 8 (3902) 313-045. По этому номеру, как и прежде, можно передать показания приборов учета горячей воды, уточнить информацию по начислениям, задать любые интересующие вопросы.

Новости по теме