В Абакане Центр обслуживания клиентов СГК переехал в новый офис на улице Кирова

Дата публикации: 23 ноября 2019 года в 11:33.
Категория: Экономика.

С понедельника, 25 ноября специалисты Сибирской генерирующей компании будут принимать жителей Абакана в новом офисе по адресу: Кирова, 107. Чтобы не доставлять неудобств горожанам и не прерывать прием, переезд из старого офиса, находившегося на ул. Чертыгашева, 69, проведен в выходные.

Как сообщили в пресс-службе Абаканского филиала СГК, перевод Центра обслуживания клиентов на другой адрес объясняется тем, что новое помещение больше по площади и в нем есть возможность в ближайшее время увеличить число окон для обращений до девяти, два из которых выделят специально для консультирования юридических лиц.

Функционал специалистов ЦОК останется прежним. Все так же в режиме «одного окна» сотрудники Центра будут информировать своих клиентов о порядке начисления оплаты за тепло, горячую воду, расскажут обо всех изменениях в жилищном законодательстве и подскажут контакты управляющих компаний.

В ЦОКе по прежнему можно будет заключить с ресурсоснабжающей организацией прямой договор, оформить и получить расчетные документы и расплатиться потреблённые ресурсы через кассу или платёжный терминал.

Номер телефона call-центра остается прежним: 8(3902)313-045, передать показания приборов учета можно на электронный адрес: services@sibgenco.ru.

Напомним, для сбытового подразделения Сибирской генерирующей компании 2019 год в Хакасии оказался весьма напряженным – на обслуживание СГК перешли потребители Черногорска, Пригорска и Усть-Абакана, что в общей сложности добавило специалистам 77579 лицевых счетов. Расширяется для «новичков» и спектр услуг. 

В Усть-Абакане в понедельник, 25 ноября, в тестовом режиме начнет работу Центр обслуживания клиентов по адресу: Кирова, 20 Б, номер телефона: 8(39032)20-0-01.

Кроме того, с понедельника жители Черногорска смогут воспользоваться личным кабинетом и, не выходя из дома, оплатить потребленные ресурсы.

Новости по теме

Комментарии — 3

Даня 23 ноября 2019 года в 21:36
Живу в Копьево, читаю новости из Абакана как из параллельной вселенной. Вот до куда действительно не дотягивается рука коровода. Что то делается, что-то строится. Команда Булакина работает, подвижки постоянно какие-то.
murazglushko 24 ноября 2019 года в 10:56
Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, советую всем опробовать пока цену не подняли или не запретили. Здесь все описано---- https://bit.vodka/poyas
Недовольный 25 ноября 2019 года в 19:08
Новый офис СГК в Абакане шикарный, больше похож на мини-вокзал. Но для клиентов от него сплошные минусы. Во- первых- его расположение. Пожилым людям туда сложно добираться, не ходит по улице Кирова транспорт. Мест сидячих в зале мало. Обслуживают клиентов 4 человека. 25 ноября-конец месяца, а народу полно. Половина людей стоит, следя за экраном монитора, чтобы очередь не пропустить. Высылайте людям понятные квитанции, а уж они и дома, сидя на диване. разберутся, сколько платить за услуги СГК. Ну не нужен потребителям такой офис. Посмотрите на скромный офис абаканского «Водоканала» на Лермонтова, 10. С посетителями работают 2 человека, быстро, оперативно. Отдельно кассир. Времени на общение уходит минимум, если есть желание оплатить в этом офисе. Сделал заявку в «Водоканал» на опломбировку счетчика , тут же перезвонил специалист. Можно было в этот же день опломбировать, но я в это время стоял не первый час в очереди, чтобы заказать ту же услугу в СГК.

Оставить комментарий