Жители Хакасии используют шесть способов общения с Пенсионным фондом

Дата публикации: 28 ноября 2019 года в 12:50.
Категория: Общество.

В 2019 году жители Хакасии более 120 тысяч раз обратились для получения услуг по линии Пенсионного фонда: назначением и выплатой пенсий, пособий, вопросам программы материнского капитала и другим. Всего Пенсионный фонд России оказывает 26 видов услуг.

При этом стоит отметить, что граждане используют все доступные возможности для обращений: лично в клиентской службе ПФР, с помощью электронных сервисов, через почту, работодателя, на выездных приёмах, организованных ПФР, а также через многофункциональные центры.  

Самым распространенным способом получения услуг фонда по-прежнему остаётся визит в клиентскую службу территориального органа ПФР, где принято 84 тысячи обращений. В городских и районных отделах МФЦ зафиксировано 17,5 тысяч заявлений. Набирают популярность и электронные сервисы фонда на портале госуслуг и сайте ПФР - через интернет подано 16 тысяч заявлений. Более 2 тысяч обращений направлено гражданами через Почту России. На выездных приёмах специалисты фонда приняли 351 письменное и устное обращение. Еще 340 обращений направлено жителями республики в ПФР через своего работодателя, например, для того чтобы представить пакет документов для назначения страховой пенсии по старости.    

Кроме того, с начала 2019 года жители республики получили почти 16 тысяч справок в Пенсионном фонде.  

Новости по теме

Комментарии — 1

sidorovtoliklno 29 ноября 2019 года в 08:03
Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, советую всем опробовать пока цену не подняли или не запретили. Здесь все описано---- https://bit.vodka/poyas

Оставить комментарий