Энергетики Хакасии предлагают высокотехнологичные решения для обслуживания потребителей

Дата публикации: 29 ноября 2019 года в 10:32.
Категория: Экономика.

Специалисты энергосбыта Россети Сибирь расширяют спектр возможностей для абонентов в части взаимодействия с компанией. Теперь жители республики могут уточнить свой расход электроэнергии за последний месяц у Алисы - голосового помощника компании «Яндекс». 
Если телефоны операторов энергосбыта заняты и дозвониться сразу не получается, жители республики могут узнать про потребленный объем электроэнергии у Алисы.

Еще летом энергетики научили интеллектуальное приложение Яндекса принимать показания электросчетчиков. К концу осени Алиса стала не только фиксировать текущие данные, но и сообщать предыдущие показания счетчика, тем самым позволяя абоненту уточнить свой расход электричества.   

Общие тенденции в обслуживании клиентов в любой сфере таковы, что большинство вопросов удобнее и быстрее решать через интернет. Энергетика тоже уходит в онлайн – высокотехнологичные решения позволяют потребителям «посещать» энергосбыт тогда, когда это удобно – в выходной или праздник, в вечернее нерабочее время, получая тот же пакет услуг, что и при личном обращении, - отметили в энергосбыте Россети Сибирь в Хакасии. 

Подобный подход позволяет энергетикам упростить для своих потребителей все этапы взаимодействия с компанией. Сегодня жители региона через интернет могут не только передать показания, но и оплатить электричество, получить и распечатать платежные документы, сверить расчеты, узнать срок замены прибора учета и многое другое. Все эти операции в личном кабинете на сайте Россети Сибирь можно выполнить буквально за пару минут. 

А в ближайшее время энергетики планируют расширить функционал этого сервиса. Через электронный аналог энергосбыта можно будет направлять заявление о смене тарифа, что особенно важно для владельцев интеллектуальных приборов учета.

Новости по теме