Собран первый фюзеляж лайнера МС-21-300 под российский двигатель ПД-14

Дата публикации: 15 декабря 2019 года в 15:08.
Категория: Экономика.

Авиадвигатель ПД-14. Фото: "Ростех"Авиадвигатель ПД-14. Фото: "Ростех"

Иркутский авиазавод «Иркут» завершил сборку фюзеляжа самолета МС-21-300, который пройдет испытания с российским двигателем ПД-14, сообщает «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК).

Стыковка полуфюзеляжей опытной машины была осуществлена на автоматизированной станции авиазавода «Иркут». В ближайшее время специалисты начнут установку внутренних систем самолета, стыковку консолей крыла и хвостового оперения МС-21-300.

МС-21-300 - пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации намечено на 2020 год.

Начало серийного производства запланировано в 2021 году. Первым пользователем новых воздушных судом станет «Аэрофлот».

Двигатель ПД-14 разработан для МС-21-300, это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации.

Сейчас МС-21-300 проходит испытания с двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Серийное производство ПД-14 начнут в 2020 году, сообщают «Вести.Экономика».

Оставить комментарий