Умное управление выкладкой товара для автоматизации розничной торговли

Дата публикации: 9 января 2020 года в 21:01.
Категория: Экономика.

Для автоматизации и настройки управления торговым пространством компания «Астор» разработала систему Retail Suite Shelfspace. Это полезный рабочий инструмент, который позволяет по максимуму использовать доступные для магазина ресурсы.

https://astorsoft.ru

Представленный программный продукт разработан для директора по рознице, коммерческого директора или планограммера. Также система управления полочным пространством может использоваться сотрудниками магазина и мерчендайзеры.

Широкая сфера применения программной разработки от компании «Астор», демонстрацию которой можно заказать на сайте https://astorsoft.ru, обусловлена тем, что с ее помощью можно решать целый спектр задач:

  • управление полочным пространством;
  • эксплуатация различного торгового оборудования на объектах разного масштаба;
  • организация обратной связи с магазином;
  • контроль выкладки продукции.

Управление выкладкой товара позволяет повысить продажи и прибыль, так как оптимизируются расходы на хранение товара. Также представленная опция позволяет высвободить замороженные средства. Посредством управления торговым пространством сокращаются текущие издержки.

Преимущества ПО от Астор

Программное обеспечение от компании «Астор» доказало на практике свою эффективность. Одно из главных преимуществ – функционал. После внедрения доступно создание планограмм, моделирование залов и схем выкладки. Можно контролировать исполнение схем выкладки. Посредством использования представленного ПО можно на практике оценить ряд преимуществ:

  • снижение расходов на содержание персонала центрального офиса и торгового объекта;
  • сокращение капитальных затрат;
  • повышение лояльности покупателей;
  • улучшение контроля работы магазина.

Снижение расходов на персонал обусловлено тем, что можно ускорить процесс создания, публикации и обновления планограмм, планов торговых залов, схем выкладки продукции. Оптимальное распределение оборудования с учетом общей площади помещения позволяет сократить капитальные затраты. Это актуально как для действующих магазинов, так и для новых объектов, готовящихся к открытию. Посредством детального анализа и исключения излишне заказанного технического оснащения можно ускорить открытие новой точки розничной торговли.

Не менее важное преимущество – повышение лояльности целевой аудитории. Выкладка производится на основании анализа прошлых продаж. Во всех магазинах сети используется единообразная схема, что улучшает ориентацию клиентов, экономит их время.

Новости по теме