Продажи электронных билетов за два года выросли на КрасЖД в 1,6 раза

Дата публикации: 27 января 2020 года в 14:36.
Категория: Экономика.

За два года продажи электронных билетов выросли на Красноярской железной дороге в 1,6 раза. Так, в 2019 году пассажиры КрасЖД приобрели 860 тысяч онлайн-билетов на поезда дальнего следования. Это на 21% больше, чем в 2018 году, и на 64% больше, чем в 2017 году. Ежедневно билеты через Интернет покупали 2300 пассажиров магистрали.

Чаще всего электронные билеты оформлялись на фирменный поезд №55/56 «Енисей» сообщением Красноярск – Москва. Более половины его пассажиров предпочитают удаленные сервисы походам в кассу, сообщила представитель пресс-службы КрасЖД Мария Эртель. 

Доля онлайн-продаж от общего количества оформленных в 2019 году проездных документов  составила 40%. В основном билеты приобретались на официальном сайте ОАО «РЖД» и через мобильное приложение компании «РЖД Пассажирам». 

Справка

При оформлении билетов через Интернет на все поезда формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «Российские железные дороги») пассажиры автоматически проходят электронную регистрацию. 

В личном кабинете пользователя сохраняются PDF-файлы электронных билетов, а также кассовые чеки, являющиеся бланками строгой отчетности.

Для официального подтверждения поездки, в соответствии с законодательством РФ, пассажиру требуется только контрольный купон электронного билета. 

Полная информация о правилах оформления электронных билетов и электронной регистрации – на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» – «Правила покупки электронных билетов». 

Новости по теме