Росреестр Хакасии провел круглый стол с приставами и Кадастровой палатой

Дата публикации: 21 февраля 2020 года в 09:32.
Категория: Общество.

Организация работы с обращениями граждан – одно из важнейших направлений деятельности государственных ведомств в Хакасии. Специалисты трех ведомств Хакасии обменялись опытом  в этой сфере. За «Круглым столом» встретились сотрудники Росреестра, Кадастровой палаты и службы судебных приставов. 

- Росреестр  открыт для граждан, - рассказала Ольга Животова, председатель совместной комиссии по проверке состояния работы по рассмотрению обращений граждан. – Вопросы, касающиеся сделок с недвижимостью, многогранны и не всегда однозначны, как правило, требуют индивидуального подхода и просмотра документов. Ежедневно в Управлении (Абакан, ул. Вяткина, 12, 2 этаж)  с 9 до 11 работает дежурный регистратор, консультирующий граждан. По вопросам соблюдения земельного законодательства и оспариванию кадастровой стоимости объектов наши специалисты также всегда готовы к диалогу, они консультируют желающих по адресу: Абакан, ул.Кирова, 100, 6 этаж. Кроме того, мы проводим горячие линии, личные приемы, дни правовой помощи, флеш-мобы.  

Наши консультанты работают и на базах МФЦ, несколько раз в год мы выезжаем в районы, участвуем в сходах сельчан, на которых разъясняем людям изменения в законодательстве и отвечаем на личные вопросы по конкретным ситуациям.  

Анализируя обращения к нам жителей Хакасии, хочу отметить существенное уменьшение устных вопросов. Во многом – это показатель нашей серьезной информационной работы с гражданами посредством средств массовой информации. Хочу поблагодарить всех районных и региональных журналистов за то, что благодаря нашему тесному сотрудничеству люди становятся юридически грамотными, уверенными при сделках с недвижимостью. 

Мы постоянно работаем над совершенствованием различных форм работы с гражданами, а также со специалистами МФЦ, непосредственно принимающими и выдающими документы гражданам после совершения Росреестром учетно-регистрационных действий. 

Нам очень важно узнавать и опыт наших коллег из других ведомств республики, оказывающих государственные услуги населению. Ведь часто наши темы «пограничны», иногда – взаимосвязаны, взаимозависимы. Чтобы сделать жизнь наших заявителей комфортней, нам необходимо быть в диалоге, быть в курсе особенностей работы друг друга. 

Представители Кадастровой палаты – начальник Межрайонного отдела Людмила Копылова и ведущий юрисконсульт отдела правового и кадрового обеспечения Ирина Синюкина - поделились, что активнее и эффективнее всего работают с жителями республики на личных приемах. Чаще всего их спрашивают о перераспределении земельных участков, снятии обременений на объекты недвижимости и об исправлении кадастровой ошибки. 

Специалисты Управления Федеральной службы судебных приставов по РХ – замруководителя Валерий Берняцкий и начальник отдела правового, документационного обеспечения и работы с обращениями граждан Наталья Пашко – рассказали, что эффективно и быстро отвечать на вопросы, жалобы граждан им помогают электронные сервисы ведомственного сайта. Это удобно и гражданам. 

Новости по теме

Оставить комментарий