Как платить за тепло и воду не выходя из дома

Дата публикации: 6 марта 2020 года в 07:32.
Категория: Общество.

Существует как минимум два очень удобных способа платить за тепло, не выходя из дома, и три способа передавать показания счетчика горячей воды дистанционно. Выбирайте!

Способ первый. Личный кабинет

Личный кабинет Сибирской генерирующей компании — один из самых удобных инструментов для потребителей. На сегодняшний день им пользуются больше 200 тысяч человек во всех городах присутствия энергохолдинга. О том, как зарегистрироваться в личном кабинете, можно узнать здесь.

Что можно сделать в личном кабинете? Оплатить счет за тепло и горячую воду (в Красноярске еще и за холодную воду, и за водоотведение), передать показания приборов учета, просмотреть сумму начислений и оплат.

Сколько времени уйдет на оплату счета или передачу показаний? Около одной минуты. 

Снимок 200 тысяч пользователей личного кабинета СГК +++.PNG

По данным на 1 марта 2020 года, в личном кабинете зарегистрировано более 200 тысяч пользователей 

Способ второй. Мобильное приложение

Мобильное приложение СГК доступно для Android OS и для IOS. Скачать его можно в магазинах Apple Store или Google Play, набрав в поисковой строке название приложения СГК. Зарегистрироваться в нем очень просто, подробная инструкция здесь. Мобильное приложение есть у 121 тысячи пользователей. 

Что можно сделать через мобильное приложение? Оплатить счет за тепло и горячую воду (в Красноярске еще и за холодную воду, и за водоотведение), передать показания, задать вопрос, просмотреть сумму начислений и оплат. 

Оплатить счета за коммунальные услуги через личный кабинет и мобильное приложение можно без комиссии. А еще в сервисах можно добавить несколько адресов, то есть передавать показания или платить за услуги можно по нескольким лицевым счетам. Например, если в свой личный кабинет подключить и адрес родителей-пенсионеров, то можно помочь им передавать показания и платить по счетам всего за несколько минут, без очередей в банках.
 

Сколько времени уйдет на оплату счета или передачу показаний? Около одной минуты.

Снимок мобильное приложение СГК.PNG
 
По данным на 1 марта 2020 года, мобильным приложением пользуется более 121 тысячи человек 

Способ третий. Голосовое сообщение

Во многих городах Сибири теперь доступна новая услуга — передача показаний счетчиков воды голосовым сообщением. Нужно только позвонить по номеру call-центра (в каждом городе разные номера, но информационный центр единый). Если ваш номер телефона указан в личном кабинете, вам даже не придется называть адрес и лицевой счет. Робот узнает вас, предложит выбрать в тоновом режиме нужную услугу и проинструктирует, как передать показания счетчика.

Если вдруг робот не смог идентифицировать ваш номер, вас переключат на оператора, который поможет привязать номер телефона к лицевому счету и ответит на ваши вопросы по работе сервиса. В следующем месяце робот уже узнает вас.

Что можно сделать через call-центр? Передать показания голосовым сообщением, задать вопрос оператору.

Сколько времени уйдет на передачу показаний? Одна–две минуты.

Номера call-центра Сибирской генерирующей компании в разных городах: 

Снимок сall-центры+++++++++++++.PNG

 

На то, чтобы оплатить счета за воду и тепло, передать показания счетчиков или задать вопрос через сервисы СГК, уходит около минуты. А все, что необходимо для этого, — мобильный телефон или компьютер с доступом в интернет. Для личного обращения в Центр обслуживания клиентов времени нужно гораздо больше с учетом дороги до ЦОКа и периода ожидания.

Все дело в потоке посетителей: с 20-го по 25-е число и с 10-го по 15-е число каждого месяца людей в ЦОКах бывает почти в три раза больше. Связано это с тем, что после 20-го числа потребители начинают передавать показания счетчиков, а после 10-го числа приходят с квитанциями, чтобы уточнить начисления. В такие дни время ожидания может увеличиваться в несколько раз. И вместо того чтобы потратить одну–две минуты на решение вопроса через сервисы СГК, приходится ждать своей очереди. Хотя больше 50% вопросов, с которыми обращаются потребители, можно решить удаленно. 

Снимок 5 самых распространненых вопросов +++++++++++++.PNG
 
Решить каждый из этих вопросов можно за несколько минут с помощью сервисов СГК

 

Три из этих пяти вопросов точно можно решить дистанционно. А свободное время — занять более интересными и приятными вещами.

на конец.jpg
 
На то, чтобы передать показания счетчиков или оплатить счета дистанционно, уйдет всего пара минут
 

Источник: сайт Сибирской генерирующей компании  

Новости по теме