На Северную верфь доставлен главный судовой двигатель для траулера «Капитан Геллер»

Дата публикации: 23 марта 2020 года в 20:03.
Категория: Экономика.

Строительство траулеров в эллинге Северной верфи. Заказ №1703, "Капитан Осташков". Фото ПАО СЗ «Северная верфь»Строительство траулеров в эллинге Северной верфи. Заказ №1703, "Капитан Осташков". Фото ПАО СЗ «Северная верфь»

На Судостроительный завод «Северная верфь» в Санкт-Петербурге доставлен двигатель для траулера «Капитан Геллер» проекта 170701, строящегося для Группы НОРЕБО. К монтажу двигателя судостроители приступят после установки и стыковки всех кормовых днищевых секций с бортами.

«Капитан Геллер» - второе судно проекта 170701. На головном траулере этого проекта («Капитан Соколов») испытывают отсеки, устанавливают патрубки донно-бортовой арматуры, завершают работу по формированию фундаментов и готовятся к началу погрузки, установки и монтажа на заказ основного оборудования.

У третьего траулера («Капитан Осташков») формируется корпус из укрупненных блоков, изготавливаются и монтируются трубопроводы, а у четвертого траулера, носящего имя «Капитан Брейхман», изготавливаются днищевые секции.

27 марта в эллинге завода состоится закладка пятого траулера, «Капитан Тузов», сообщила начальник отдела по связям с общественностью ПАО СЗ «Северная верфь» Ольга Данилевская.

Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания для Группы НОРЕБО будет состоять из десяти судов. Траулеры предназначены для вылова донных биоресурсов донными и пелагическими тралами на Северном и Дальневосточном рыбохозяйственных бассейнах. Проектом предусматривается полная переработка уловов, что в совокупности с мощными, но экономичными двигателями позволит обеспечить хорошую экономическую эффективность новых судов. Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на судах, позволит производить замороженное в море филе и другие виды рыбной продукции, а также  консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты.

Сейчас в портфеле гражданских заказов Верфи 14 рыболовных судов: 10 траулеров-процессоров для Группы НОРЕБО (в строительстве «Капитан Соколов», «Капитан Геллер», «Капитан Осташков», «Капитан Брейхман») и 4 ярусолова-процессора («Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвик-3» - для РК «Вирма»; «Марлин» - для ООО «Глобус»). 

Основные характеристики проекта 170701

Длина – 81,6 м

Ширина – 16 м

Скорость – 15 узлов

Водоизмещение – 5500 тонн

Мощность главного двигателя – 6,2 МВт

Общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки

Производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки

Экипаж – 80 человек 

Справка о Судостроительном заводе «Северная верфь»

«Северная верфь» (первое название — Путиловская) основана 14 ноября 1912 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия - серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способа лова. 

Справка о Группе НОРЕБО

Группа НОРЕБО основана в 1997 году и входит в тройку крупнейших рыбодобывающих предприятий России. В его составе 16 рыбодобывающих компаний Северо-Запада России и Дальнего Востока. Флот холдинга насчитывает более 40 рыболовных среднетоннажных и крупнотоннажных судов, которые осуществляют рыболовство во всех основных промысловых районах Атлантики и Тихого океана. На судах холдинга производится большой ассортимент продукции из донных и пелагических видов рыб, а также кальмара и креветки. Холдинг осуществляет продажу своей рыбопродукции как в России, так и на иностранных рынках. Головной офис Группы НОРЕБО расположен в Мурманске.

Новости по теме

Оставить комментарий