Жители Хакасии стали активнее пользоваться электронными сервисами «Россети Сибирь»

Дата публикации: 31 марта 2020 года в 16:14.
Категория: Экономика.

Компания «Россети Сибирь» с момента перехода офисов на дистанционное обслуживание клиентов фиксирует рост числа обращений через «горячую линию» и онлайн-сервисы на 14%. За несколько дней в центры обслуживания клиентов Хакасии поступило свыше двух тысяч обращений, а «личный кабинет» посетили 19 тысяч абонентов. 

Специалисты по взаимодействию с клиентами проанализировали динамику обращений в компанию на территории присутствия Россети Сибирь – в девяти регионах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. С начала работы офисов в дистанционном режиме общего роста количества обращений не зафиксировано. Так же в последние 10 дней не было жалоб на сбои в работе сервисов компании. При этом выросло количество заявок на оказание услуг: прирост составил 2%. Общее число обращений в период дистанционной работы офисов с 18 по 29 марта составило 12 640.

В основном клиенты обращаются через сайт компании www.rosseti-sib.ru, также выросло число обращений через портал www.светлаястрана.рф и портал электросетевых услуг www.тп.рф.

Хакасэнерго

Тематика обращений особенно не изменилась. Вопросы касаются в основном дополнительных услуг компании, качества обслуживания, отключений, передачи и коммерческого учета электроэнергии, технического обслуживания электросетевых объектов и технологического присоединения к сетям компании. 

Так в Хакасском филиале Россети Сибирь с 18 марта отмечен спрос на использование «горячей линии» компании – более трех тысяч звонков за неделю. Если в первую половину марта специалисты приняли около 1200 звонков абонентов, то за время удаленного обслуживания населения эта цифра выросла более чем вдвое. Такая динамика легко объяснима: звонок с любого телефона на 8 800 1000 380 – бесплатный, горячая линия доступна потребителям круглосуточно как в рабочие, так и выходные дни. 

Аналогичная картина при анализе работы «личного кабинета» на сайте компании.         Число посещений увеличилось более чем в 1.6 раза. За две последних недели, когда потребители перешли на дистанционные варианты обслуживания, сервисом данного приложения воспользовалось около 19 тысяч абонентов Россети Сибирь. Всего за пару минут здесь можно сообщить данные счетчика, получить квитанцию или внести платеж за свет. Это быстро и удобно, а самое главное, не нужно выходить из дома и посещать офисы компании. 

Учитывая, что значительную категорию посетителей центров обслуживания составляют люди старшего возраста, наиболее уязвимые к болезни, энергетики просят помочь жителей региона пожилым родственникам воспользоваться дистанционными сервисами.  

Напоминаем, что связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого портала электросетевых услуг «Портал-ТП.РФ», а также нового мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис «СветлаяСтрана.РФ». 

В свою очередь оперативные службы и персонал эксплуатационных районов, участвующий в обеспечении бесперебойности теплоснабжения города, трудятся в штатном режиме, соблюдая необходимые меры профилактики и личной гигиены. 

Хакасэнерго 

Новости по теме