Антикоррупционная линия Росреестра вызвала ажиотаж у жителей Хакасии

Дата публикации: 10 августа 2020 года в 09:52.
Категория: Общество.

Небывалой востребованностью отмечаются «антикоррупционные горячие линии», которые регулярно проводятся в Росреестре. Жителям Хакасии предлагается пожаловаться на недобросовестных госслужащих Управления, в случае имевшихся проявлений коррупции с их стороны. Звонков поступает много, жалоб тоже – только все они не касаются коррупции.

Галина Тимченко, начальник отдела государственной службы и кадров, по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки Управления Росреестра по РХ:

- В соответствии с планом Управления Росреестра по Хакасии на 2020 год, каждые два месяца мы проводим «горячие» антикоррупционные телефонные линии» для жителей нашей республики. Основная цель которых заключается в контроле соблюдения этики служебного поведения наших сотрудников в целях качественного оказания госуслуг населению и предотвращения случаев коррупционных проявлений. 

Сроки проведения горячих телефонных линий мы анонсируем в СМИ и соцсетях, а также на сайте Росреестра. К сожалению, многие жители Хакасии, прочитав информацию, не понимают, что жалобы принимаются ТОЛЬКО на госслужащих нашего Управления, если они дадут такой повод. 

В итоге мы отвечаем людям на животрепещущие для них вопросы по поводу повышения стоимости платежей за свет, неверного начисления налогов, отсутствия электроэнергии в подъездах и многих других. Хотелось бы подчеркнуть: пожалуйста, если у вас возникают жалобы, обращайтесь именно в ту инстанцию, к которой у вас есть претензии и вопросы. Специалисты обязательно дадут вам ответы по существу. Что касается нас, мы, конечно, как и любой госорган, используем в работе клиент ориентированный подход, то есть по мере сил постараемся как-то помочь, подсказать, дать совет. Но – повторяю – решить вашу проблему сможет только сотрудник того учреждения, на которое у вас жалоба.

Новости по теме