Центры обслуживания клиентов СГК в Абакане и Черногорске прекратили очный прием граждан

Дата публикации: 27 октября 2020 года в 13:47.
Категория: Экономика.

Центр обслуживания клиентов Сибирской генерирующей компании в Абакане с 28 октября прекращает очный прием потребителей и переходит в закрытый режим работы. В Черногорске офис Центра закрыт для личных приемов с 27 октября, а в Минусинске ограничительные меры приняты две недели назад.

В связи с возрастающей угрозой распространения коронавируса и чтобы максимально обезопасить себя и потребителей, специалисты СГК начнут консультировать горожан удаленно. 

Сотрудники ЦОКа в Абакане не стали отменять запись посетителей и сегодня еще продолжают принимать горожан в офисе. Однако на завтра запись на очные приемы уже закрыта и с завтрашнего дня все вопросы потребители смогут решить по телефону. Подобный режим работы был отработан сотрудниками ЦОКов еще весной, в период первой волны пандемии и как показала практика, большинство вопросов по передаче показаний, заключению договоров и выполнению других видов услуг можно решить, не выходя из дома и без участия специалистов.  

«Мы вынуждены прибегнуть к таким ограничительным мерам, поскольку эпидемиологическая ситуация в Хакасии остается крайне напряженной. В связи с этим, призываю молодое поколение активно помогать своим родителям, бабушкам и дедушкам, пожилым соседям пользоваться дистанционными сервисами. Таким образом, вы оставите шанс дозвониться до наших специалистов тем людям, у которых нет возможности воспользоваться гаджетами для решения своих проблем», - пояснила начальник отдела по работе с потребителями АФ СТК Ольга Швецова

В настоящий момент работают удобные онлайн-сервисы: личный кабинет на сайте sibgenco.ru и мобильное приложение СГК. Также жители Абакана и Черногорска могут направлять свои вопросы и обращения на электронные адреса: [email protected] (юридическим лицам), [email protected] (физическим лицам). Жители Минусинска могут писать письма на почту [email protected] 

Кроме того, специально для жителей Хакасии работает навигационный, а главное, очень удобный сайт http://платидома19.рф/. Там указаны все номера телефонов, по которым жители Абакана, Черногорска, Усть-Абакана и Минусинска могут дозвониться до сотрудников Центров обслуживания клиентов, чтобы решить свой вопрос по теплу и горячей воде.   

Также со специалистами СГК можно связаться через аккаунты в социальных сетях: Вконтакте https://vk.com/sibgenco, Инстаграм https://www.instagram.com/sibgenco.ru/ 

Информация о компании

«Сибирская генерирующая компания» (СГК) – энергетическая компания, входит в Группу АО «СУЭК», осуществляет свою деятельность на территории Алтайского края, Кузбасса, Красноярского края, Новосибирской и Свердловской областей, Республики Хакасия, Республики Тува.

Основные виды деятельности – производство тепло- и электроэнергии, передача и поставка тепла и ГВС потребителям. СГК принадлежат 5 ГРЭС, 1 ГТЭС и 19 ТЭЦ общей установленной электрической мощностью –16 ГВт и тепловой мощностью – 25,9 тыс. Гкал/час, а также тепловые сети общей протяженностью 10 тыс. км, ремонтные и сервисные компании. На долю станций СГК приходится примерно 23-25% выработки тепла и электроэнергии энергосистемы Сибири. Численность персонала компаний Группы СГК составляет 30 тыс. человек.  

Новости по теме

Комментарии — 1

Соль 27 октября 2020 года в 14:15
В такой эпидобстановке весьма правильное решение

Оставить комментарий