За две недели кол-центр принял 12 тысяч звонков от жителей Хакасии по вопросам COVID-19

Дата публикации: 2 декабря 2020 года в 14:55.
Категория: Общество.

Более 12 тысяч звонков от жителей Хакасии по вопросам COVID-19 поступило в кол-центр за последние две недели. Третья часть всех обращений касается вызова врача на дом или скорой помощи. Также среди часто задаваемых вопросов – оказание медицинской помощи, взятие мазка на коронавирус и результаты тестирования.

Востребованность горячей линии постоянно растет, так как жителям Хакасии не всегда удается дозвониться до медицинских организаций. Ежедневно в единый республиканский кол-центр поступает до 1000 обращений, операторы работают круглосуточно.

Обратиться на горячую линию можно, позвонив по следующим бесплатным номерам:

122 (единый федеральный номер по вопросам COVID-19)

8 800 200 93 87 (горячая линия республиканского кол-центра)

Здесь же можно получить психологическую и медико-консультативную помощь, оформить и закрыть листы временной нетрудоспособности, заказать на дом бесплатные лекарства и решить другие вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией.

Отметим, что Единый центр управления по вопросам предупреждения распространения COVID-19 стал первой консультационной площадкой в Сибирском федеральном округе. Она появилась благодаря инициативе полпреда Президента России в СФО Сергея Меняйло.

В создании Единого центра принимали участие специалисты ГУ МЧС России по Хакасии совместно с профильными ведомствами республики. Техническая часть работы была организована Центром информатизации и новых технологий Республики Хакасия совместно с Республиканским информационным центром по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий.

Отдельная часть вопросов функционирования кол-центра легла на Центр управления регионом (ЦУР) Республики Хакасия. Разработана и утверждена схема рабочего процесса кол-центра, а также создана цифровая база знаний для более эффективной работы операторов.

Центр управления регионом (ЦУР) – это координационный центр. В его задачи входит: мониторинг, аналитика, обработка сообщений и жалоб от населения, поступающих из открытых интернет источников, социальных сетей, а также официальных государственных порталов, с целью оперативного рассмотрения и принятия решений. Системы мониторинга ЦУР фиксируют обращение пользователя на любой площадке. 

Новости по теме